Новости

Азиатские бренды теснят американские

Азиатские бренды теснят американские

В январе продажи легковых автомобилей в Петербурге выросли на 57%, до 7964 автомобилей. Лидером рынка остается Lada, среди иномарок в фавориты выбилась Kia, потеснив Nissan. Продажи упали у японских Suzuki и Subaru, из премиум-брендов - у BMW и Audi.

Неожиданно на 2% продажи сократились и у массовых Hyundai и Ford. Но у дилеров Ford были проблемы с поставками, а клиенты Hyundai не спешат с покупкой, дожидаясь обновления модельного ряда, говорят эксперты. Продажи остальных брендов растут вслед за рынком.

В январе в Петербурге продано 7964 новых легковых автомобиля, это на 2905 авто (или на 57%) больше, чем в январе 2010 года, говорится в отчете аналитического агентства "Auto-Dealer-СПб". Больше всего в городе по-прежнему продается автомобилей Lada. Но изменилась пятерка лидеров среди иномарок. Если по итогам прошлого года фаворитами были Nissan, Chevrolet, Ford, Kia и Volkswagen, то в январе в лидеры выбилась Kia (как и по всей России), потеснив Nissan, к ним подтянулись Renault, Volkswagen и Toyota.

Таким образом, американские Chevrolet и Ford из пятерки лидеров на петербургском рынке выпали. Но у Chevrolet в январе были проблемы со сбытом по всей России. У Ford же сбыт по РФ вырос на 24%, а в Петербурге сократился на 2%. Столько же по сравнению с январем прошлого года в продажах по Петербургу потеряла и корейская Hyundai. "Петербургские дилеры Ford очень много машин выдали в декабре, а в январе им первые поставки с завода начались только ближе к концу месяца", - объясняет директор по продажам компании "Аларм-Моторс" Михаил Шевельков.

Продажи в январе у Hyundai в Петербурге упали, а по РФ выросли всего на 5%, потому что клиенты этой марки ждут появления Hyundai Solaris, поставки которых дилерам с петербургского завода начались только в первых числах февраля, поясняет Михаил Чаплыгин, руководитель "Auto-Dealer-СПб".

Как и по РФ, в Петербурге падают продажи у Subaru, из японских брендов в январе на 23% сократилась реализация и у Suzuki, хотя по стране ее продажи зеркально выросли. "У Suzuki на Россию ограниченная квота, при этом большинство машин компания отправляет в Сибирь и на Дальний Восток для освоения этих рынков", - объясняет спад продаж марки по Петербургу и рост по России один из дилеров Suzuki.

Отличную от России динамику продаж в январе показали и премиальные BMW с Audi. В Петербурге у марок упали продажи на 2 и 4%, а по стране увеличились на 31 и 48% соответственно. "У нас и других петербургских дилеров в январе были проблемы с поставками", - говорит Артем Фоменко, генеральный директор "Ауди Центр Петербург". Дилеры BMW вчера затруднились пояснить "Ъ" ситуацию с продажами марки в Петербурге за январь.

Продажи остальных автомобильных брендов в Петербурге растут вслед за рынком или даже опережают его динамику. Например, у Mitsubishi и Citroen сбыт в январе вырос по городу на 225 и 222% соотвественно. В целом, отмечает господин Чаплыгин, "в Петербурге более высокая покупательская способность у потребителей, чем в других регионах, поэтому здесь отдают предпочтение более дорогим автомобилям". Так, на город приходится около 10% от общероссийских продаж компаний Nissan и Mitsubishi и всего лишь 2% продаж Lada.

При этом, говорится в материалах "Auto-Dealer-СПб", рынок Петербурга, на котором продажи автомобилей в кризис стали падать позже, чем в целом по России, продолжает отставать по динамике роста от общефедеральных показателей. Продажи новых машин по РФ в январе увеличились на 72%.

"Ъ-Санкт-Петербург"
Advertology.Ru

01.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.03.2025 - 22:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация