Новости компаний

BBDO Branding стало призером международного конкурса REBRAND 100 Global Awards

BBDO Branding стало призером международного конкурса REBRAND 100 Global Awards

Сразу несколько проектов BBDO Branding вошли в число лучших работ на авторитетном международном конкурсе Rebrand100. Российские работы впервые стали призерами конкурса.

REBRAND 100 Global Awards - самая известная в мире награда, которая присуждается за эффективный и визуально безупречный ребрендинг. Это глобальный конкурс, отбирающий успешные примеры трансформации существующих брендов с учетом новых бизнес-целей, в котором принимают участие крупнейшие брендинговые агентства из 36 стран мира.

В TOP-100 вошли кейсы по ребрендингу для компаний PASHA Holding (Азербайджан) и «Техносерв» (Россия). Кроме того, призером от России стал проект нового фирменного стиля РЖД компании «Наша марка», в основу которого лег логотип, также ранее разработанный BBDO Branding.

Ребрендинг PASHA Holding (одной из самых влиятельных и быстро развивающихся групп компаний в Азербайджане) решал задачу объединения различных активов холдинга (банка, страховой и девелоперской компаний, туристического агентства) под единым узнаваемым брендом.

Вторую награду завоевал проект корпоративного брендинга компании «Техносерв», крупнейшего отечественного системного интегратора. Визуальных изменений бренда требовала новая бизнес-стратегия «Техносерв» с новыми ценностями, видением и характером компании.

Турхан Махмудов, генеральный директор BBDO Branding, управляющий директор BBDO Russia Group:
Я очень рад успехам нашей команды в этом конкурсе, где оценены не только креативные визуальные решения, но и стратегический подход к творческим задачам, соответствие работ конкурентной среде и бизнес-стратегии наших клиентов. Мы уверены, что такое видение отвечает требованиям и ожиданиям клиентов, оценивающих целесообразность брендинговых проектов.

Михаил Губергриц, творческий директор BBDO Branding:
Мы очень рады высокой оценке наших работ на одном из самых престижных и профессиональных конкурсов в мире брендинга. Эта сотня работ - сегодняшний стандарт качества на рынке брендинговых услуг, пример создания эффективных, а не эффектных решений. Стать призером этого конкурса нелегко, тем не менее, мы надеемся, что  российские имена будут появляться в нем все чаще.

Команда проектов
Генеральный директор BBDO Branding - Турхан Махмудов
Управляющий директор - Ольга Коновалова
Творческий директор - Михаил Губергриц
Дизайнеры - Мария Петрова, Димитар Гаванский, Елена Калинина, Алексей Штоф
Менеджеры проектов - Петр Баранников, Тахмина Турабаева
Менеджер по стратегическому планированию - Ольга Батурина

BBDO Branding
Advertology.Ru

25.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 14:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация