Андрей Клименко выключил рекламу
Бессменный руководитель рекламного агентства Maxima Андрей Клименко покинул компанию. Менеджер решил не продлевать договор с агентством и продать принадлежащие ему 10%. Смена руководства произошла накануне тендера, объявленного основным клиентом Maxima - оператором мобильной связи МТС.
Андрей Клименко, который с 2005 года руководил рекламным агентством Maxima, ушел из компании. "Меня не устроили условия сотрудничества, поэтому я принял решение уйти",- пояснил господин Клименко. Агентство также покинул медиадиректор Алексей Осадчий. Сейчас господин Клименко находится в процессе переговоров о продаже принадлежащих ему 10% компании. Стоимость доли не разглашается. "Это личное решение Андрея. Мы долго вели переговоры, пытались повысить его до должности президента компании, но он не согласился",- рассказал гендиректор российской ГК Maxima Анатолий Купреев. Господин Клименко подтвердил, что получил предложение занять эту должность, однако отказался, поскольку она не предполагает участия в операционной деятельности компании.
В рекламный бизнес Андрей Клименко пришел в 1995 году. В 2000-м он занял должность медиадиректора агентства Leo Burnett. В 2002 году стал одним из инициаторов создания на базе медиаотдела Leo Burnet компании Starcom, а в 2005-м - соучредителем и руководителем рекламного агентства Maxima.
С апреля агентство возглавит нынешний руководитель радиобаингового агентства "Стиль радио" Юрий Гераскин. "Передо мной стоит задача - нарастить оборот агентства, чтобы компания не держалась на одном клиенте. Пожелания акционеров - увеличить количество клиентов",- сообщил господин Гераскин. До сих пор Maxima не была активным участником тендеров на медиабюджеты. "Это было внутреннее агентство мобильного оператора МТС (обе компании принадлежат российской АФК 'Система'.-Ъ), я не слышал, чтобы оно участвовало в медиатендерах. Компания была более активна в тендерах на креативные бюджеты",- отметил исполнительный медиадиректор агентства MediaArts Андрей Кроленко.
Теперь Maxima придется побороться в том числе и за бюджеты МТС. "В течение месяца-двух мы будем проводить плановый тендер",- сказал директор по маркетингу "МТС-Украина" Василий Лацанич. Правда, до сих пор к работе агентства у компании претензий не было: "Если Maxima будет по-прежнему готова нас обслуживать, мы продолжим с ней сотрудничество".
Бороться за бюджеты МТС Maxima должна была и в России. В 2009 году по итогам тендера оператор забрал у агентства не только контракты на закупку рекламы в прессе, на радио и в интернете, но и телевизионный бюджет (на тот момент он превысил $78 млн, обеспечив 46% оборота агентства). В 2010 году МТС объявил повторный тендер, итоги которого пока так и не оглашены. Позднее оператор заявил, что сделки с телеканалами будут заключаться напрямую, а агентство будет предоставлять консультационные услуги.
Advertology.Ru
25.02.2011
Комментарии
Написать комментарий