Новости

Прошла 8 международная конференция "Маркетинг в России"

Прошла  8 международная конференция "Маркетинг в России"

1-2 декабря состоялась 8 международная конференция "Маркетинг в России", посвященная практическим вопросам маркетинга. В конференции приняли участие Игорь Шувалов, помощник президента России, Давид Якобашвили, председатель совета директоров ОАО "Вимм-Билль-Данн". Дмитрий Васильев, первый зам. генерального директора по корпоративной политике и управлению собственностью ОАО "Мосэнерго", представил на конференции "Обзор маркетинговой стратегии ОАО "Мосэнерго". Жан-Жак Ламбен, профессор Миланского университета, именуемый  западным журналистами  европейским Филиппом Котлером, выступил с докладом "Менеджмент, основанный на методах маркетинга, и его влияние на капитализацию компании".

Ключевой темой конференции стал вопрос капитализации российских компаний через использования маркетинговых стратегий и инструментов. С докладом о капитализации выступил Александр Браверман,  президент Российской ассоциации маркетинга.

Ведущей секцией на конференции стала  "Повышение капитализации российских компаний через использования маркетинговых стратегий и инструментов". На ней с докладом "Влияние маркетинговых стратегий на условия размещения долговых ценных бумаг национальными сетями салонов сотовой связи DIXIS, Евросеть" выступила Зоя Таджева, директор по маркетингу DIXIS. Здесь же был зачитан доклад, подготовленный консультационно-аналитическим центром "Инвеко", "Повышение капитализации российских компаний через использования маркетинговых стратегий и инструментов".

Всего в течение двух дней прошла работа шести секций. Наиболее интересной, по мнению многих участников,  стала программа секции  "Маркетинг услуг", на которой выступили Даррелл Кофкин и Пол Уайлд, представители Лондонской школы маркетинга, а также Андрей Милехин, генеральный директор "Ромир-мониторинг".

 Большое внимание слушателей привлекли секции "Маркетинг, менеджмент и ценность для потребителей", которую провела Стокгольмская школа экономики, а также секция "Конкуренция брендов на российском рынке". Говорит участница секции "Конкуренция брендов" Оксана Недобрыхо: "Николос Каро - модератор секции, был просто великолепен, вот как должен работать настоящий профессионал! Очень понравился доклад "Архитектура бренда". Это по-настоящему удачное сочетание практики и теории".  

Наиболее посещаемой секцией стала "Кадры маркетинга", на которой  были подведены итоги конкурса "Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга". Победителем стал Фролов Алексей, студент Южно-Уральского государственного университета, представивший на конкурс работу "Управление проектом продвижения продукции ЗАО "Промышленная группа "Метран" на рынки Китая и стран Юго-Восточной Азии" (как элемент создания конкурентных преимуществ российского предприятия в условиях вступления России в ВТО)".

Второе место заняла Семина Надежда, студентка Московского государственного университета сервиса, с работой "Совершенствование маркетинговой деятельности фотолаборатории Konica Digit".

Третье место досталось Карпенко Татьяне, студентке Кубанского государственного технологического университета, тема работы - "Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами в РИА "О КЕЙ-Пресс".

Специальным призом от "Бизнес-журнала" награждена  Терешкина Наталья, представившая работу  "Маркетинговое исследование рынка шоколадных конфет в коробках г. Саранска".

Говорит Владислав Цветков, руководитель Центра исследований РАМ, который стал спонсором секции "Кадры маркетинга": "Секции прошла очень удачно, мы ориентировались главным образом на интересы студентов. Так вот, было очевидно, что доклады вызвали большой интерес у слушателей. Студенты задали просто огромное количество вопросов. А наш центр в свою очередь получил базу данных молодых, амбициозных людей, ориентированных на карьеру в маркетинге".

2 декабря на итоговом пленарном заседании были подведены результаты второй номинации конкурса: "Лучшее маркетинговое решение года".

Победителем стала компания ООО "Волго-Вятский Центр консалтинга – Саранск", представившая на конкурс работу "Маркетинговый аудит и построение стратегии устойчивого развития ОАО "Спутник" на 2004-2008 гг.", руководитель проекта Нищев Сергей Константинович.

Второе место присуждено PR-агентству "Персона АВС", представившему на конкурс работу "Вывод на рынок нового бренда "Первая свежесть" (категория охлажденное мясо)", руководитель проекта Есипова Ирина Феликсовна.

Третье место в конкурсе заняла группа компаний "Эксклюзив консалтинг" с работой  "Текущее и перспективное потребление электротехнического периклазового порошка в России и странах СНГ в 2003 году", руководитель проекта Самсонов Николай Юрьевич.

8 международная конференция  привлекла внимание профессиональной общественности и в очередной раз подтвердила, что является ведущим форумом в России по маркетингу.

Людмила Ротынских

06.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 17:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация