Новости компаний

ДубльГИС обновляет фирменный стиль. Больше красок и эмоций!

ДубльГИС обновляет фирменный стиль. Больше красок и эмоций!

Российский разработчик городских справочников «ДубльГИС» обновляет стиль - новые фирменные цвета и логотип отражают стремление компании к удобству, простоте и доступности программного продукта.

Справочники ДубльГИС помогают пользователям сориентироваться в информационном море и быстро отыскать в городе то, что нужно. Старый логотип ДубльГИС, созданный более 10 лет назад, внешней простотой не отличался - напротив, многие новые пользователи считали его сложной конструкцией, вызывающей ассоциации с чем-то узкоспециализированным. Впрочем, оно и понятно, ведь первый лого ДубльГИС появился в те времена, когда компания занималась разработкой геосистем для производственных нужд предприятий. Сейчас же бесплатные электронные справочники для широкой аудитории, удобные и доступные в работе даже неискушенным пользователям компьютеров - главный продукт компании ДубльГИС, которая выходит с ним на новые рынки, в том числе, в новые страны. Так ДубльГИС превратился в 2ГИС.

2ГИС сейчас есть в России и Украине, скоро будет в Казахстане и других странах СНГ. Во всех более чем 80 городах присутствия 2ГИС известен как подробный, достоверный и актуальный справочник, чему помогает постоянное ежемесячное обновление баз данных. Недавно на онлайн-конференции пользователи уже интересовались, когда 2ГИС появится в Китае. Понимая, что выход в дальнее зарубежье - уже не самая далекая перспектива, 2ГИС обзавелся английским вариантом написания 2GIS.

«Что такое 2GIS? Это современный, удобный и приятный способ экономить время. Поэтому наш логотип стал еще динамичнее, проще для восприятия, - рассказывает генеральный директор ООО «ДубльГИС» Александр Сысоев. - Новый образ 2GIS символизирует радость, яркость, простоту и дружественность. Мы даже решили отказаться от более сложного произношения [ДубльГИС] в пользу лаконичного [Два-ГИС]. Так проще запомнить адрес нашего сайта - 2GIS.ru, где всегда можно бесплатно скачать справочник, приложения к нему, узнать новости компании».

Теперь основные фирменные цвета компании - зеленый, голубой и желтый. Сочетание этих природных цветов создает позитивное настроение. Цвета отражают ценности компании. Зеленый - рост, развитие, свежие идеи. Голубой - это честность и стабильность. Желтый - энергия, общение, позитив. Новая эмблема 2ГИС легко интегрируются практически на любой носитель (см. ниже). Рядом с эмблемой и логотипом будет размещаться традиционный байлайн компании - «Эксперт по городу» или «City Expert» в английском варианте. Новый фирменный стиль был разработан дизайнерами 2ГИС.

С марта 2011 года новый образ 2ГИС будет использоваться в маркетинговых акциях, постепенно он будет интегрироваться в интерфейс программы и оформление офисов компании в городах. В начале весны заработает новый сайт 2ГИС. Встречая новый образ 2ГИС - знайте, это тот же актуальный справочник, но только больше красок и приятных эмоций!

НОВЫЙ ОБРАЗ 2ГИС - МНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Компания 2ГИС всегда открыта для общения. Поэтому мы попросили профессионалов честно оценить наш новый внешний вид. Правда, мнений экспертов хватило бы на книжку, поэтому комментарии пришлось немного сократить.

НЕ КАК ВСЕ

Филипп Соломин, дизайнер AIC Media Solutions (Москва), один из авторов внешнего макета павильона России на всемирной выставке в Китае «ЭКСПО-2010»
Эмблема подкупает простотой и лаконичностью, несвойственной даже западным лидерам рынка GIS, и такой логотип будет выгодно отличаться от российских игроков. Отрадно, что упор делается на молодых специалистов, а не на консервативных и маститых, но уже, к сожалению, обросших стереотипами профессионалов. Простота графического знака дает широкий простор для трактовки - тут могут возникнуть ассоциации с землей и солнцем, и с двухмерным пространством (например - картой), лунной фазой и так далее. Негативных ассоциаций не возникает. По 5-бальной шкале я оцениваю логотип на 5, причем в большей части эта оценка клиенту - за смелость в принятии решения и желании не быть "как все".

«УШЛИ ОТ ШЕРЛОКА ХОЛМСА»

Ник Запорожский, арт-директор студии МартДизайн (Новосибирск)
Новый логотип явно выигрывает по сравнению с предыдущим. Из технического, шерлокхолмсовского логотипа перешли к более человечному, гуманистичному, живому знаку. Направление мысли создателей понятно и похвально, но сама реализация страдает. Ход в смещении двух окружностей неуникален. Лого прост и лаконичен - это хорошо. Но воспринимается он как GIS, a не как 2GIS. В целом, направление мысли рабочее, но логотип воспринимается как концептуальный набросок, а не как конечный результат.

ПРОСТ И ПРИВЛЕКАТЕЛЕН

Екатерина Григорян, менеджер отдела маркетинга и внешних коммуникаций компании «Амадеус - информационные технологии» (Москва)
Новый логотип довольно динамичен. Стиль нового образа в духе времени - он лаконичен, прост и привлекателен. Элементы дизайна смотрятся достаточно гармонично и легко. Образ визуально стабилен и уравновешен. По сравнению со своим  предшественником, новая эмблема отчетливо отражает изменение маркетинговой политики компании и позиционирования бренда на рынке. Об этом свидетельствует изменение ключевых атрибутов лого: выбор латинского алфавита, строгий шрифт, введение новых цветов и упрощение форм.

«ТУ ГИС»

Максим Михалев, директор по маркетингу и продажам компании CUSTIS (Москва)
Не знаком с продуктом компании. Однако в современной интернет-культуре такой вариант написания будет читаться «ту_гис», а не «дубль_гис». Новый лого прост и лаконичен для восприятия. Новый вариант однозначно лучше предыдущего. Хотя цветовое решение кругов неудачное, издалека двоечка теряется и читается только «гис».

ВИЗУАЛЬНО ПРИЯТНЕЙ

Влад Деревянных, арт-директор Рекламного агентства Восход (Екатеринбург)
Редизайн логотипа оправдан на 100%, так как со старой айдентикой, объективно, бренду ДубльГИС с каждым днем жить все сложнее. Самое главное и очень правильное, что было сделано - это не столько новое визуальное начертание логотипа, сколько смена написания ДубльГИС на 2GIS. Оно короче, визуально приятней и соответствует домену, что в разы упрощает коммуникацию с пользователями. Новое графическое решение логотипа выглядит современно. В тоже время авторы сохранили преемственность на интуитивном уровне, стилизовав лупу двумя пересекающимися кругами, тем самым сохранили в знаке основной  смысл - быстрый удобный поиск.

ДубльГИС обновляет фирменный стиль. Больше красок и эмоций!
ДубльГИС обновляет фирменный стиль. Больше красок и эмоций!
ДубльГИС обновляет фирменный стиль. Больше красок и эмоций!

24.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 17:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация