Логотип и дизайн упаковки для нового бренда "Био-Био" компании Мyllyn Paras
Компания Myllyn Paras представляет уникальный, инновационный проект - производство каш быстрого приготовления под брендом «Био-Био», обогащенных пробиотическими лактобактериями Enterococcus faecium L-3.
Логотип и дизайн упаковки всей линейки были разработаны брендинговым агентством Depot WPF.
Пробиотические лактобактерии Enterococcus faecium L-3, которым присуща термостабильность и устойчивость к действию желудочной кислоты, способны бороться с условно-патогенной и патогенной микрофлорой, создавать оптимальные условия для существования, роста и развития собственной полезной микрофлоры кишечника. Они вырабатывают бактериоцины, естественные «природные антибиотики» избирательного действия, губительно воздействующие на болезнетворные бактерии. При этом нормофлора кишечника к ним не чувствительна.
Так же, положительным свойством пробиотических лактобактерий Enterococcus faecium L-3 является возможность продуцировать витамины A, B1, B2, B6, B9, B12, C, PP.
Сочетание высококачественных овсяных хлопьев, которые действуют как своеобразный скраб для кишечника, и пробиотических лактобактерий Enterococcus faecium L-3 оказывает на организм человека эффект, который можно охарактеризовать, как «два в одном» и делает каши «Био-Био» поистине уникальными.
Продукты «Био-Био» прошли тестирование в Научно-исследовательском институте питания РАМН и получили свидетельства о государственной регистрации. Продукт не содержит ГМО.
Каши «Био-Био» рекомендованы в качестве диетического, профилактического питания, при дисбактериозе, при лечении антибиотиками.
Состав творческой группы:
Брендинговое агентство Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнеры: Евгений Разживин, Арам Мирзоянц, Вадим Брыксин
Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Менеджер проекта: Люба Алпатова
Компания Myllyn Paras:
Директор по маркетингу: Алексей Дмитриев
24.02.2011
Комментарии
Написать комментарий