Новости компаний

15 марта 2011 состоится Бизнес-завтрак АКМР в компании РОСГОССТРАХ

15 марта 2011 состоится Бизнес-завтрак АКМР в компании РОСГОССТРАХ

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) приглашает Вас на весеннюю серию «Бизнес-завтраков с АКМР». Первый завтрак из серии будет проведен совместно с компанией Росгосстрах.

15 марта  2011 года состоится встреча с Рафаелом Михайловичем Минасбекяном - Членом Акционерного совета Группы компаний РОСГОССТРАХ, вице-президентом, руководителем Блока стратегического развития бизнеса и коммуникаций.

- «Роль внутренних коммуникаций и их трансформация во внешние в крупных компаниях»

Во встрече также участвуют:
Михаил Юрьевич Рюмин  - Вице-президент по маркетингу Группы компании Росгосстрах
Андрей Аскольдович Бирюков - Руководителем Департамента по связям с общественностью Группы компании Росгосстрах.

Круг обсуждаемых вопросов:
1. Что представляет собой  сегодня финансовый рынок?
2. Управление комплексом коммуникаций в группе компаний. Как устроена коммуникационная «кухня»: «оборудование», «продукты», «рецепты».
3. «Страхование рисков» коммуникационной работы в страховой компании
4. Повлияла ли экономическая ситуация за последние 2 года на стратегию коммуникаций?
5. Кризис - «двигатель» торговли страховыми услугами: уповаем на лаврах или работаем с двойной силой?
6. Как кризис облегчил работу PR департамента
7. Внешний и внутренние брендинг одно и то же? Имидж и идеология - как обеспечить неразрывную связь? Как выстроена коммуникационная работа с сотрудниками
8. Частно - государственное партнерство: особенности участия в национальных проектах

Формат мероприятия: выступления, дискуссия, 15-20 участников

Участники: Мероприятие будет особенно интересно топ-менеджерам, экспертам и руководителям департаментов внутренних и внешних коммуникаций компании; директорам департаментов по коммуникациям ведущих российских и зарубежных компаний; руководителям медиакомпаний и издательских домов; руководителям рекламных агентств, производственных холдингов и других отраслей рынка.

Дата проведения: 15 марта 2011г., вторник, с 10.00 до 12.30
Начало регистрации в 9.30
Место проведения: Москва, ул.Киевская, д.7 (здание ТДЦ «Китеж»), подъезд 4, Центральный офис Группы компаний Росгосстрах, конференц-зал.

Вопросы по программе и участию в дискуссии:
Тел: (495) 741-49-20/05/06 доб.224
По e-mail: pr@medianews.ru 

medianews.ru
Advertology.Ru

24.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 17:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация