Новости

Европейские интернет-компании опять жалуются на Google

Европейские интернет-компании опять жалуются на Google

Создатель крупнейшей во Франции правовой поисковой системы eJustice.fr заявляет, что Google "продолжает мешать" своим конкурентам на интернет-рынке, даже несмотря на действия европейских антимонопольщиков в стране. Данная французская компания, работающая в сети, стала одним из трех авторов жалобы в отношении Google, где последняя обвинялась в злоупотреблении своим доминирующем рыночном положении.

В Европейской комиссии говорят, что в курсе последних обвинений со стороны eJustice.fr  ведут расследование как на их основании, так и на основании жалоб других компаний, а также данных Google.

Во французской компании 1plusV, управляющей сайтом eJustice.fr, а также музыкальным поисковом E-Musicpro.com и поисковом eGuide.fr, говорят, что готовы дополнить ранее сделанные заявления новыми данными, свидетельствующими против Google. Компания, в частности, обвиняет Google в искусственном редактировании поисковых результатов, а также в "нечестных рейтингах".

В Брюсселе намерены выяснить, соответствуют ли действительности обвинения в адрес Google, согласно которым компания снижала рейтинги бесплатных поисковых результатов от конкурирующих сервисов, давая преимущества тем, кто использовал собственные рекламные продукты компании. Такая форма работы была отнесена европейскими конкурентами Google в попытке доминирующего игрока интернет-поиска закрыть бизнес конкурирующих компаний.

Кроме того антимонопольщики намерены проверить, занижала ли компания поисковые результаты в пользу поисковых предоплаченных рекламных ссылок, дабы продвигать рекламные продукты в ущерб качеству поиска. Также чиновники хотят исследовать вопросы ценообразования в рекламных проектах Google.

Также инициаторы расследования утверждают, что Google требовала от своих крупных европейских партнеров заключения эксклюзивных рекламных соглашений, предусматривающих, чтобы компании-агенты заключали соглашения только с Google, минуя компаний-конкурентов. Наконец, расследование должно коснуться моментов, касающихся работы технических платформ Google, которые согласно жалобам конкурентов были сделаны таким образом, что перейти к конкурирующему сервису было практически невозможно.

В заявлении Google сегодня было отмечено, что компания всегда "придерживалась максимально открытых принципов работы на рекламном рынке", избегая манипуляций с формулами расчета стоимости рекламных кампаний.

В заявлении ЕС говорится, что стартовавшее сегодня расследование пока не имеет ограниченных временных рамок, хотя завершить опрос конкурентов планируется на этой неделе.

22.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.11.2024 - 06:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация