Новости

День российско-китайской армии

День российско-китайской армии

Вчера под прикрытием ночи специалисты Городского центра размещения рекламы (ГЦРР) в спешном порядке ликвидировали последствия косолапого выполнения соцзаказа в виде поздравительных плакатов к 23 февраля.

Плакаты, на которых над российскими кораблем и танком гордо реет китайский истребитель Chengdu J-10, известный на Западе под названием F-10 Vigorous Dragon - "Стремительный дракон", появились на уличных рекламоносителях в минувшую среду. И висели бы до сих пор, если бы не бдительность корреспондентов "Ъ", обративших внимание чиновников на ошибку

Заказчиком плакатов оказался комитет по печати администрации города, а изготовителем - ГУП "Городской центр размещения рекламы". Как сообщили "Ъ" в ГЦРР, дизайн разрабатывала подрядная частная компания, ее дизайнер использовал изображение именно российского самолета, а перед печатью плакат (всего их было изготовлено и расклеено по городу около 250 штук - еще 250 плакатов к грядущему Дню защитника отечества ничего криминального не содержали: на них изображен памятник воину - освободителю, больше известный как "Алеша") прошел "все необходимые согласования у заказчика и у военных".

Уточнить, какие военные согласовывали изображение китайского истребителя на российском патриотическом плакате, в ГЦРР не смогли, название фирмы-подрядчика также осталось тайной.

Глава комитета по печати администрации Санкт-Петербурга Александр Коренников, узнавший о казусе от журналистов "Ъ", еще в середине прошлой недели рассказал "Ъ", что его ведомство проводит служебное расследование. "Дизайн плаката, как это обычно происходит, разрабатывал ГЦРР, который в обязательном порядке согласовывает его с нами, а мы в свою очередь консультируемся с военными, если это, например, плакат к 9 мая или 23 февраля. В этом случае получилось так, что ГЦРР начал расклеивать плакаты с 16 февраля, не дождавшись согласования с комитетом по печати, тогда как мы планировали завершить все необходимые процедуры 17 февраля, чтобы на следующий день уже началась запланированная расклейка. Если действительно будет установлено, что это китайский самолет, то ответственные лица понесут наказание", - сказал "Ъ" господин Коренников

Кстати, в интернет-сообществе вызвал большие споры и изображенный на плакате танк. Уж очень он напоминал китайский Type 59-II, клон советского Т-55, в ходе модернизации получивший навесные экраны башни и новое орудие. Впрочем, экспертам в итоге удалось определить принадлежность бронетехники: танк точно наш - Т-55АМ (модификация Т-55 с дополнениями на основе "афганского опыта"). Так что тут все нормально. Несколько смущает лишь выбор дизайнера - этот танк был разработан в 1955 году, а его довольно редкая модификация, использованная на плакате, - начала 80-х. Итого: на поздравительном транспаранте, помимо нейтрального корабля, имеется новейший китайский истребитель, барражирующий над устаревшим российским танком.

Впрочем, чиновники Смольного поспешили оперативно исправить ошибку. Александр Коренников рассказал "Ъ", что он распорядился убрать компрометирующие праздник 23 февраля плакаты ко вчерашнему вечеру. Он не стал называть имен виновных, но сообщил, что "они находятся в ГЦРР". "Конечно, усекновения головы виноватых не будет, просто человек отделается депримированием", - рассказал о санкциях глава комитета. Он также сообщил, что в комитете сделали выводы из произошедшего конфуза: "Да, мы установили рамку металлоискателя на входе в комитет, чтобы ни один китайский самолет не пролетел", - отшутился господин Коренников. На вопрос корреспондента "Ъ" о том, не появится ли на плакатах к 8 марта ханукальная менора, господин Коренников ответил, что не видит в этом ничего плохого, так как "8 марта - это праздник и еврейских женщин тоже".

22.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 15:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация