Новости компаний

Сергей Булавин презентовал новый сайт МВД

Сергей Булавин презентовал новый сайт МВД

21 февраля 2011 года в пресс-клубе РИА «Новости» (Зубовский бульвар, д. 4, 1-й зал) состоялась презентация новой версии официального сайта МВД России.

В мероприятии приняли участие: статс-секретарь, заместитель министра внутренних дел РФ, генерал-майор милиции Сергей Булавин и начальник Управления общественных связей Административного департамента МВД России, генерал-майор милиции Валерий Грибакин. Они презентовали собравшимся журналистам специальный ролик с подробным рассказом о новом ресурсе, после чего ответили на вопросы представителей СМИ.

«Изменения в сторону большей открытости, демократичности работы МВД нашли отражение в новом формате нашего сайта, который является одним из ключевых ресурсов в реализации партнерской модели взаимоотношений органов внутренних дел и общества, - отметил Сергей Булавин. - Сегодня главная задача - возвращение доверия граждан, а, следовательно, нам нужно быть более открытыми и доступными, чтобы каждый гражданин имел возможность напрямую максимально удобно и просто обратиться в любое подразделение МВД».

Модернизация сайта МВД России заняла два месяца. Главная цель - повышение удобства и информативности ресурса для различных категорий пользователей - обычных граждан, журналистов и самих сотрудников ведомства. Обновление ресурса проводилось в рамках масштабного реформирования ведомства, поэтом главной целью разработчиков было сделать сайт интересным и полезным для всех россиян. Кроме того, часть разделов доступна на нескольких иностранных языках.

На сайте МВД появилось много новых разделов, например, «Реформа», где пользователи могут прочитать обо всех изменениях в структуре МВД России и грядущих переменах. Также россиянам теперь не придется тратить времени на поиски телефонов стражей правопорядка - на ресурсе есть вся необходимая справочная информация, которая постоянно сверяется и обновляется. Граждане могут и заочно «познакомиться» со своим участковым - данные о более чем 50 тысячах участковых уполномоченных милиции также добавлены в справочную базу, а к большинству анкет уже прикреплены фотографии.

На сайте доступны электронные версии различных бланков, которые могут потребоваться при взаимодействии с органами внутренних дел. Предусмотрено и ведение прямого диалога - каждый посетитель может задать вопрос министру, ежедневно их поступает около 100. По словам Валерия Грибакина, поступившие вопросы регистрируются «он-лайн», после чего направляются в соответствующие департаменты и службы, которые обязаны ответить заявителю в течение 30 дней. Он также пообещал, что наиболее актуальные и интересные широкой общественности вопросы к министру будут в дальнейшем публиковаться на сайте с ответами. В скором времени на обновленном ресурсе будут регулярно появляться отчеты руководителей МВД перед гражданами, что позволит повысить открытость ведомства.

«Но нам очень важна и помощь граждан, - подчеркнул Сергей Булавин. - Мы очень рассчитываем на неравнодушное отношение в деле розыска без вести пропавших, а также выявлении лиц, скрывающихся от правосудия». Специально для этого создан раздел «Нужна Ваша помощь». Кроме того, по его словам, в скором времени будет открыт и раздел, содержащий сведения об истории российской полиции. «Эта работа уже начата, ведь российская полиция успешно существовала и нам нужно знать ее историю», - подчеркнул замминистра.

Новый сайт работает с 1 февраля в режиме открытого тестирования. Суммарный трафик за первые две недели составил 113 тысяч уникальных постов, при этом ежедневно сайт посещали до 13 тысяч пользователей. Валерий Грибакин подчеркнул, что ресурс был создан практические на "голом энтузиазме" сотрудников ведомства и не потребовал дополнительных финансовых вложений.

«На самом деле сайт обошелся нам очень дорого, это - бессонные ночи, много работы, - сказал он. - Решение обновить ресурс, чтобы он соответствовал реалиям времени, было принято в ноябре, после чего создана рабочая группа, в которую вошли представили УОС, Объединенной редакции МВД России, Управления «К», других специалистов».

В заключение пресс-конференции Сергей Булавин отметил, что работа по совершенствованию официального сайта МВД России продолжится. «Мы не считаем свою миссию в отношении ведомственного интернет-ресурса выполненной, - подчеркнул замминистра. - Уверены, что определенные опции потребуют усовершенствования, какие-то - дополнения, поэтому будем благодарны за советы и предложения по улучшению работы сайта».

МВД

ПРЕСС-ЦЕНТР МВД РОССИИ
Advertology.Ru

21.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.01.2025 - 04:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация