PR-эффект красных точек
Агентство DEFA Interaktiv реализовало для KIA Motors совершенно оригинальную рекламную интернет-акцию «Red Dot Flash Mob». Проект получился ярким, остроумным и даже немного хулиганским. Результат акции наглядно доказал, что все эффективное - просто.
Проект был реализован в рамках кампании по выводу на российский рынок нового компактного городского автомобиля KIA Venga. Придуманная, созданная и выпускаемая в Европе KIA Venga впервые была представлена на Франкфуртском автосалоне в 2009 году, где буквально «сорвала банк». Автомобиль уже прекрасно приняли на европейских рынках, теперь слово за российскими покупателями.
Одна из отличительных особенностей новой KIA Venga - неординарный дизайн. В 2010 году в германском Эссене жюри знаменитой премии Red Dot Design Awards признало Venga победителем категории «продуктовый дизайн» в классе компактных минивэнов. Награда Red Dot Design Awards всемирно известна как особый знак выдающегося качества дизайна. При планировании поддерживающей интернет-кампании требовалась особо подчеркнуть, обыграть это уникальное конкурентное преимущество автомобиля.
В основу проекта «Red Dot Flash Mob» легла до гениального простая идея. 7 февраля, накануне официальной презентации автомобиля в России, сразу два десятка автомобильных сайтов и популярных блоггеров одновременно удивили своих читателей. Ресурсы продолжали публиковать обычный для себя контент. Однако текст статей был отформатирован необычно: все точки в тексте были чуть больше обыкновенного и окрашены в красный цвет. Каждая красная точка представляла собой ссылку на специальную промо-сраницу KIA Venga Red Dot Landing Page (http://www.kia.ru/venga_reddot/).
Акция продолжалась всего один день, но за это время:
- на 20 популярных сайтах для автолюбителей и влиятельных блогах было размещено более 70 статей и постов, отмеченных красными точками;
- эти публикации увидели в общей сложности более 300 000 человек,
- из которых более 6 000 перешли на промо-страницу и стали изучать информацию о новом автомобиле;
- страница Venga почти сразу же стала самой посещаемой из всех страниц моделей на сайте http://www.kia.ru/ несмотря на то, что модель недавно стартовала.
Кроме того, проект «Red Dot Flash Mob» стимулировал потрясающий PR-эффект: «атака красных точек» вызвала активное обсуждение в блогосфере (более 1500 комментариев и мнений), и прямо-таки удивила некоторых интернет-экспертов. Профессиональное сообщество сошлось во мнении, что акция KIA удивила своим форматом и привлекла внимание к рекламируемой теме (премия Red Dot Design Award) даже не столько кликами, сколько резонансом. Неожиданно и просто проекту агентства DEFA Interaktiv удалось совместить в себе смелый творческий дух и высокую эффективность.
Антон Болотов, руководитель проектов DRIVE.RU и DRIVE2.RU:
У меня работа такая - сразу замечать лишние или недостающие пиксели на экране. Продвигать красную точку красной точкой - это так просто, как и гениально. Могу сказать только одно: по соотношению "площадь рекламоносителя / полученный эффект" - это лучшее, что я видел за последние годы.
Сергей Барышников, руководитель проекта Bigpicture.ru:
Проект «Красные точки» вызвал здоровый интерес у нашей аудитории. Простота и оригинальность решения позволила инициировать в комментариях не только дискуссии по теме поста, но и обсуждение рекламируемого бренда. «Красные точки» показали, что аудитория блогов готова позитивно воспринимать нестандартные и новаторские идеи в продвижении бренда.
Роман Павленко, digital creative director, РА «Родная Речь»:
Проект «Красные точки» понравился мне своей живостью и, не побоюсь этого слова, наглостью! Особенно в мире нашего современного отечественного «диджитала», когда все надувают щеки и генерят концепции, но при этом реального выхлопа практически нет.
А здесь - лаконичная и точная реализация и, как мы видим, вполне осязаемый результат, выражающийся в конкретных цифрах. Креативность подружилась с эффективностью - что может быть лучше?
Advertology.Ru
18.02.2011
Комментарии
Написать комментарий