Получить подарок от "Техносилы" можно даже в душе!
Креативное агентство «Родная речь» и «Техносила» запустили рекламную кампанию со слоганом «Сила трения - великая сила».
С 10 по 23 февраля на ТВ, радио и в наружной рекламе проходит рекламная кампания в поддержку специальной праздничной акции в магазинах «Техносилы». Задача этой тактической коммуникации - привлечь внимание к беспроигрышной лотереи, которая дает возможность получить ценный подарок или скидку на будущую покупку в период праздников.
Когда и где вы менее всего ожидаете получить подарок? В душе? Когда просите потереть спину? А если этот подарок еще и 3D телевизор? Звучит как анекдот. А хорошие анекдоты, как известно, лучше всего запоминаются и цитируются.
Используя метафору и юмористическую тональность, креативной команде удалось всего за 8 секунд донести непростое сообщение: в феврале при покупке от 1000 рублей всем покупателям выдается скретч карта, которая дает возможность моментально получить ценный подарок или скидку на будущую покупку.
Потрите спинку, и ждите чуда! Только не забудьте прийти в «Техносилу» с 8 по 23 февраля!
Посмотреть ролик "Сила трения" (0.6 Мб)
Скачать ролик
Компания: Техносила
Бренд: Техносила
Название: Сила трения
Агентство: Родная Речь
Страна: Россия
Клиент: ТЕХНОСИЛА
Директор департамента маркетинга и рекламы: Михаил Семиков
Руководитель отдела разработки рекламы: Станислав Колосков
Руководитель отдела размещения рекламы: Сергей Росточков
Агентство: РОДНАЯ РЕЧЬ
Креативный директор: Сергей Добрыднев
Директор по стратегическому планированию: Дарья Батамирова
Арт-директор: Ольга Прохватилова
Копирайтер: Денис Грачев
Эккаунт - директор: Ирина Аксенова
Эккаунт -менеджер: Екатерина Доброчинская
Продюсер агентства: Сергей Брежнев
17.02.2011
Комментарии
Написать комментарий