Получить подарок от "Техносилы" можно даже в душе!Дата публикации: 17.02.2011 Раздел: Креатив Креативное агентство «Родная речь» и «Техносила» запустили рекламную кампанию со слоганом «Сила трения - великая сила».
С 10 по 23 февраля на ТВ, радио и в наружной рекламе проходит рекламная кампания в поддержку специальной праздничной акции в магазинах «Техносилы». Задача этой тактической коммуникации - привлечь внимание к беспроигрышной лотереи, которая дает возможность получить ценный подарок или скидку на будущую покупку в период праздников.
Когда и где вы менее всего ожидаете получить подарок? В душе? Когда просите потереть спину? А если этот подарок еще и 3D телевизор? Звучит как анекдот. А хорошие анекдоты, как известно, лучше всего запоминаются и цитируются.
Используя метафору и юмористическую тональность, креативной команде удалось всего за 8 секунд донести непростое сообщение: в феврале при покупке от 1000 рублей всем покупателям выдается скретч карта, которая дает возможность моментально получить ценный подарок или скидку на будущую покупку.
Потрите спинку, и ждите чуда! Только не забудьте прийти в «Техносилу» с 8 по 23 февраля!
Посмотреть ролик "Сила трения" (0.6 Мб) Скачать ролик
![](http://img.advertology.ru/media/2011/02/17/Sila-treniya1.jpg) ![](http://img.advertology.ru/media/2011/02/17/Sila-treniya2.jpg) ![](http://img.advertology.ru/media/2011/02/17/Sila-treniya3.jpg)
![](http://img.advertology.ru/media/2011/02/17/Sila-treniya4.jpg) ![](http://img.advertology.ru/media/2011/02/17/Sila-treniya5.jpg) ![](http://img.advertology.ru/media/2011/02/17/Sila-treniya6.jpg)
Компания: Техносила Бренд: Техносила Название: Сила трения Агентство: Родная Речь Страна: Россия
Клиент: ТЕХНОСИЛА Директор департамента маркетинга и рекламы: Михаил Семиков Руководитель отдела разработки рекламы: Станислав Колосков Руководитель отдела размещения рекламы: Сергей Росточков
Агентство: РОДНАЯ РЕЧЬ Креативный директор: Сергей Добрыднев Директор по стратегическому планированию: Дарья Батамирова Арт-директор: Ольга Прохватилова Копирайтер: Денис Грачев Эккаунт - директор: Ирина Аксенова Эккаунт -менеджер: Екатерина Доброчинская Продюсер агентства: Сергей Брежнев Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article87392.htm |