Новости

Подробные результаты заседания Экспертного совета по рекламе

Подробные результаты заседания Экспертного совета по рекламе

В Федеральной  антимонопольной  службе  России состоялось очередное заседание  Экспертного  совета  по  рекламе. Совет рассмотрел три  вопроса  -  о  рекламе напитков "Союз Виктан", Винно-коньячного завода "Московский КиН"  и  селедки  "Закуска под Беленькую" и пива "Текиза".

Как рассказал  агентству  ИМА-пресс  член  Совета  Сергей Пилатов, эксперты  произвели  оценку  рекламы  с  изображением бутылок  воды  и  водки  "Союз  Виктан",  а  также  рекламы  с изображением бутылки напитка под наименованием "Союз Виктан на березовых бруньках".   Решение   Совета   было   единогласным: эксперты указали  на  тождественность  общих  проектов рекламы воды и водки "Союз Виктан",  признав их  рекламой  одноименной водки. Также  Совет признал рекламой водки изображение бутылки напитка "Союз Виктан на березовых бруньках".  По данному факту Антимонопольному ведомству   России   рекомендовано  возбудить дело.

Кроме того,   на  рассмотрение  экспертов  была  вынесена реклама Винно-коньячного завода  "Московский  КиН"  и  реклама селёдки "Закуска  под  Беленькую" с использованием обозначений "Московский" и    "Беленькая",    являющихся    наименованием, соответственно, коньяка  и  водки.  Совет  решил  вернуться  к обсуждению этого вопроса после того,  как будет получен  ответ из  Роспатента  на  запрос  о  степени  смешения  обозначений, использованных  в  рекламе,  и  обозначений,  используемых  на этикетках данной алкогольной продукции.

Без споров  и  единодушно  эксперты  приняли  решение  по рекламе пива "Текиза", в которой используется утверждение "Это не секс, это любовь". Совет не нашел нарушения этических норм, подчеркнув    лишь,    что    реклама   пива   допускается   к распространению в телепрограммах с 22 часов до 7 часов.

В то  же  время,  эксперты отдельно изучили размещенную в рекламе пива "Текизу" информацию  о  стимулирующей  лотерее  и возможности   выиграть  в  ней  приз.  Такие  сведения,  сочли участники заседания,  могут содержать информацию  о  том,  что употребление пива имеет важное значение для достижения личного успеха,  а это не приветствуется законом.  Однако на этом их единодушие  закончилось:  целый  час  эксперты  спорили о том, являются ли  слова  "успех"  и  "удача"  синонимами,  или  это различные   понятия.   Часть   членов   Совета  настаивали  на идентичности  этих  понятий,  другие  утверждали,  что   слово "удача"  вполне  применимо  к лотерее,  в то время как понятие "успех" является гораздо более широким и объемным.

Было принято  компромиссное решение обратиться с запросом в Институт русского языка с просьбой провести  лингвистическое исследование толкования понятия "успех",  после чего вернуться к  обсуждению   данного   вопроса на очередном заседании Экспертного совета.

ИМА-пресс

06.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 08:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация