ОС при ГУВД Москвы продлил сроки проведения конкурса "Я доверяю!"
Общественный совет при ГУВД по Москве решил продлить сроки проведения конкурса социальной рекламы по формированию образа московской полиции "Я доверяю" до 25 апреля.
Основные цели этого конкурса - выстроить диалог между гражданами и органами внутренних дел, донести до широкой аудитории информацию о правах гражданина при взаимоотношении с органами правопорядка, привлечь внимание общества к повышению правовой грамотности и защите прав граждан, содействовать росту гражданского самосознания и человеческого достоинства, содействовать проведению реформы МВД и формированию полиции.
Организаторами конкурса выступают ГУВД по Москве и Общественный совет при ГУВД по Москве.
Решение продлить сроки проведения конкурса было принято в связи с просьбами желающих принять участие.
"Заявки будут приниматься до 18.00 25 апреля, интернет-голосование будет проходить до 21 мая на сайте совета. Итоги будут подведены 31 мая", - говорится в сообщении совета.
Конкурс представлен двумя номинациями: "Информационный плакат" и "Мультимедийная реклама". К участию в конкурсе приглашаются как профессиональные рекламисты, дизайнеры, художники, так и любители. Кроме того, в нем могут принять участие рекламные агентства, представленные на территории России.
Победителю конкурса среди любителей достанется недельная поездка во Францию на фестиваль рекламы "Каннские львы". Лучший социальный ролик в номинации "Профессионалы" будет выдвинут на этот международный конкурс официальным представителем фестиваля в России.
Advertology.Ru
16.02.2011
Комментарии
Написать комментарий