Новости

Сотовые операторы могут создать глобальную базу для борьбы с SMS-спамом

Сотовые операторы могут создать глобальную базу для борьбы с SMS-спамом

Ассоциация GSM будет рекомендовать сотовым операторам реализацию совместной программы, которая позволит мобильным абонентами сообщать о SMS-спаме при помощи коротких кодов, что позволит сотовым компаниям собирать больше данных о данной проблеме, охватывающей все большие масштабы.

Ассоциация совместно с компанией-партнером Cloudmark, выпускающей программное обеспечение для защиты систем обмена сообщениями, начали тестирование системы информирования об SMS-спаме еще в декабре прошлого года. Тогда же было поставлено программное обеспечение для анализа SMS и агрегирования сообщений о спам-рассылках. В пилотном проекте принимают участие операторы AT&T, Bell Mobility, KT (Korea Telecom), SFR, Sprint, Vodafone и Korean Internet & Security Agency.

Алан Ренджер, вице-президент Cloudmark, говорит, что пользователи указанных операторов могут пересылать спамовые сообщения на короткий номер 7726, где их будет принимать и обрабатывать автоматизированная система. "Многие люди не осознают, что спам стал проблемой, но когда мы поднимаем статистические данные, то картина становится достаточно ясной", - говорит он.

Пока уровни SMS-спама невелики, но зачастую SMS-спам - это лишь один из инструментов мошенников. Значительная часть атак в данных случаях является финансово мотивированными, другие направляют пользователей на хакерские сайты, сайты с порно-контентом или просто на сайты компаний, промышляющих SMS-рассылками.

В GSMA говорят, что сейчас многие SMS-спамеры покупают предоплаченные SIM-карты и рассылают сообщения до завершения средств. В некоторых странах, например в Китае, проблема стала настолько очевидной, что местные операторы ввели лимит 1000 сообщений на карту. По статистике, сейчас хуже всего дела с SMS-спамом обстоят в Южной Корее и Китае. Значительная часть китайских мобильных пользователей ежедневно получает около 2-3 десятков рекламных сообщений. Некоторое время назад против ряда компаний в КНР были заведены уголовные дела, а сами компании были обвинены в продаже абонентских баз данных.

16.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 17:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация