Новости

Египет хочет вернуть туристов низкими ценами на отели

Египет хочет вернуть туристов низкими ценами на отели

Едва отойдя от революционных потрясений последних недель, египтяне озаботились проблемой возврата на свои опустевшие пляжи российских туристов. Министер­ство туризма Египта обещает туркомпаниям компенсации за организацию чартерных рейсов, а туристам - еще более низкие цены в отелях и качественный сервис.

Туроператоры не прочь вернуться на популярное направление и ожидают отмашки от Ростуризма и МИДа, которые в конце января на пике народных выступлений в Каире призвали компании воздержаться от отправки туристов в Египет до улучшения обстановки.

Российские туристы остаются желанными гостями на пляжах Хургады и Шарм-эш-Шейха. Не прошло и трех дней с отставки президента Египта Хосни Мубарака, как в российскую столицу прибыла представитель министерства туризма этой североафриканской страны Нахед Ханна для встречи с представителями турфирм. По ее словам, ситуация в стране уже стабилизировалась, курортные города в ходе революционных событий не пострадали, поэтому отели на побережье Красного моря готовы хоть зав­тра встретить россиян.

Посол Египта в России Алаа Эльхадиди в ходе встречи с представителями российского турбизнеса лично гарантировал полную безопасность для всех иностранных туристов. «Одним из приоритетов нового руковод­ства будет скорейшее возвращение потока туристов на прежний уровень и в дальнейшем его увеличение», - приводит слова г-на Эльхадиди официальный портал Ассоциации туроператоров России (АТОР).

Для того чтобы стимулировать интерес российских партнеров к возобновлению работы на египетском направлении, Министерство туризма Египта обещает дотировать российским туроператорам организацию чартерных рейсов. Ранее правительство страны уже использовало подобную практику при раскрутке нового курорта Марса-Алам. «Египетские отели для восстановления спроса также будут готовы принимать туристов по очень низким ценам», - добавила г-жа Ханна.

Российские туроператоры заявляют о готовности в минимальные сроки возобновить работу на египетском направлении, однако ждут официального разрешения МИДа и Ростуризма. Снятие запрета с туристических поездок в Египет может появиться со дня на день.

«К этой стране по-прежнему сохраняется интерес, - заявила РБК daily начальник департамента рекламы и продвижения «Натали турс» Юлия Коренко. - Все ждут, когда направление откроется». По ее словам, «Натали турс» как законопослушная компания не отправляет туристов в Египет до официального снятия запрета: «На ближайшее время у нас нет предложений туристам для отправки в Египет. Бронь по этому направлению мы не осуществляем». Однако как только запрет будет снят, компания возобновит свои операции по Египту.

После возобновления продаж путевок в Египет в течение месяца произойдет восстановление турпотока, считает гендиректор ООО «Сеть магазинов горящих путевок Сергей Агафонов. Тем не менее, по его прогнозу, из-за январской революции и запрета на турпоездки египетское направление в первом полугодии 2011 года потеряет 20% турпотока по сравнению с тем же периодом прошлого года. «Чтобы восстановить прежний турпоток, Египту придется в ближайшее время пойти на существенный дисконт по цене, - заявил РБК daily г-н Агафонов. - От авиакомпаний этого мы не ожидаем, а отели как минимум на 30% должны будут снизить свои расценки».

Эксперты туристического рынка в один голос отмечают, что политическая нестабильность нанесла существенный удар по имиджу Египта как туристиче­ской страны и для восстановления прежней репутации «всероссийской здравницы» ему потребуется определенное время.

РБК daily
Advertology.Ru

16.02.2011

на печать


Комментарии

17.02.2011 2:46 | сообщение #1
 

Врятли им получится сейчас привлечь былое количество посетителей...

Камил
17.02.2011 11:20 | сообщение #2
 

А может и получиться. Иностранцы точно не поедут, а россиянам по фиг обычно.

18.02.2011 2:15 | сообщение #3
 

Самое интересное что к нам ни кто не не едет :), с чего бы это?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 18:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация