Новости

Павильон прессы Condé Nast пробует объединить технологии

Павильон прессы Condé Nast пробует объединить технологии

Газетный павильон, который откроется в Лондоне на следующей неделе, продаст более дюжины изданий журнала Vogue на разных языках, включая русский, английский и китайский, сообщает nytimes.com.

Более 100 других изданий со всего мира также будут присутствовать на полках с маленькими флажками, указывающими на страну происхождения. Посетители смогут просмотреть цифровые версии и другие публикации на iPad, прикрепленных к пластиковым столикам.

Не ищите здесь изданий, не принадлежащих нью-йоркскому издателю Condé Nast. Компания, владеющая павильоном, планирует выставить всю свою линейку глянцевых предложений, дочерних веб-сайтов и мобильных приложений.

Для Джонатана Ньюхауса (Jonathan Newhouse), президента Condé Nast International, этот проект - способ продемонстрировать, что журналы остаются популярными и финансово жизнеспособными в мире, где некоторые потребители, рекламодатели и инвесторы смотрят на печатные СМИ презрительным взглядом редактора Condé Nast, отказывающегося от моды прошлого сезона.

Condé Nast, который медленнее, чем некоторые конкуренты, осваивал Интернет, также хочет сообщить, что видит в печати и цифре дополняющие друг друга, а не соперничающие бизнесы.

«Это демонстрация наших продуктов, наших брендов, - сказал Ньюхаус, показывая посетителям киоск, зеркальное помещение с ярко-желтым полом, дизайн которого разработан Эбом Роджерсом (Ab Rogers), сыном британского архитектора Ричарда Роджерса (Richard Rogers). - В прошлом у нас был только один способ представить бренды. Теперь есть выбор".

Представление этих брендов различными способами неожиданно открыло для Condé Nast новое измерение. Мало того что компания противостоит эффектам цифровой революции, еще и конкурентный пейзаж изменился.

Это потому что Hearst, американский издатель Cosmopolitan, согласился в прошлом месяце купить более 100 журналов у французского издателя Lagardère, включая нефранцузское издание Elle, крупнейшего прямого конкурента Vogue, основного модного продукта Condé Nast.

Аналитики говорят, приобретение расширит журнальное пространство для маркетологов, предоставляя им большее количество изданий для размещения рекламы, однако это не означает меньше рекламы для Condé Nast.

«Добавление в букет Elle увеличивает немного конкуренцию с Condé Nast, - сказала Ванесса Клиффорд (Vanessa Clifford), глава по прессе в MindShare, медиабаинговом агентстве в Лондоне. - Станет ли труднее продавать Vogue рекламодателям? Я не думаю. У рекламодателей есть свои причины, чтобы выбирать Elle, и свои причины, чтобы выбирать Vogue».

Мистер Ньюхаус, двоюродный брат председателя правления компании Самюэля Ньюхауса (Samuel I. Newhouse), сказал: «Elle бросил вызов Vogue на предмет лидерства на рынке в 1990-е, но потерпел поражение. Мы упорно боролись за наши позиции и собираемся продолжать в том же духе, независимо от того, кто наши конкуренты».

После некоторой приостановки во время кризиса Condé Nast снова наращивает деятельность в своем международном секторе, который отвечает почти за половину дохода компании.

В Бразилии, например, он планирует выход GQ в марте, через год последует Glamour, и Condé Nast Traveler находится в разработке. В Китае, где недавно запустили GQ, в апреле начнет издаваться Architectural Digest; в России осенью будет представлен Condé Nast Traveler.

Ньюхаус также сказал, что международные бизнесы, которые он наблюдал, пришли в норму в прошлом году после большого понижения дохода от рекламы в 2009-м. Condé Nast, который является частным, раскрывает только выборочную финансовую информацию, но по его словам, доход от рекламы в международном секторе журнала повысился на 6 процентов в прошлом году.

"Если бы вы не знали о том, что гремит цифровая революция, вы бы и не подумали, что с журналами что-то происходит," - сказал он.

Рост был более значительным в цифровой части международного сектора с доходом на 41 процент выше в прошлом году, сказал Ньюхаус. Цифровой рост наблюдается не только в рекламе; в Японии, например, компания продает несколько тысяч iPad-версий GQ и Vogue каждый месяц, уточнил он.

Другие цифровые направления журналов включают запланированное мобильное приложение о прическах к British Glamour и мобильное шопинговое приложение к британскому GQ, которое поможет мужчинам найти ближайшие магазины определенных предметов гардероба.

Время от времени Condé Nast недооценивал или выбирал неудачное время для своего расширения на мировом рынке. В 2009-м, например, он закрыл немецкую версию Vanity Fair, который начал издаваться только спустя два года после этого.

Condé Nast обвинял слабую экономику; некоторые критики говорили, что журнал содержит слишком много болтовни о знаменитостях, чтобы заинтересовать бесстрастных немецких читателей.

Ньюхаус добавил, что компания не разочаровалась в идее издать Vanity Fair в Германии; это могло бы вернуть журнал, который издавался там как еженедельник и как ежемесячный журнал, как это было в Испании, например.

Он также отметил, что Condé Nast видит перспективы Vanity Fair во Франции, но добавил, что это "долгосрочная идея," а не планы на ближайшее будущее.

Лондонский газетный павильон отражает уверенность мистера Ньюхауса в безграничных возможностях журналов компании. Он разместился на первом этаже лондонского офиса Condé Nast прямо за углом от Бонд-стрит, где находятся международные бренды, размещающие рекламу в журналах компании.

Ньюхаус сказал, что идея газетного павильона пришла ему после посещения книжного магазина Лос-Анджелеса, который выставляет исключительно художественные альбомы от немецкого издателя Taschen, печатной компании, продукты которой продолжают имеют вес в мире цифровых технологий.

"Я очень верю в будущее печати, как и в цифровое будущее, - сказал он. - И это связано с эмоциями, это хороший бизнес. Что подтверждается и цифрами."

Media-day.ru
Advertology.Ru

16.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 17:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация