Новости

Крышка наружке

Крышка наружке

На сегодняшнем заседании дума Нижнего Новгорода рассмотрит проект концепции размещения наружной рекламы и информации на территории города. Документ делит город на зоны, дифференцируя расценки на установку рекламно-информационных носителей в зависимости от места их размещения и существенно ограничивая возможность монтажа щитов рядом с историко-культурными объектами.

Действие последней нормы, по расчетам властей, приведет к демонтажу как минимум трети установленных в городе конструкций. Эксперты считают, что принятие концепции в нынешнем виде, хотя и упорядочит размещение рекламных щитов, но ударит по небольшим игрокам рынка и может стимулировать рост цен на аренду площадей.

Концепцию размещения наружной рекламы депутатам представит руководитель МУ «Рекламная служба города Нижнего Новгорода» Вячеслав Виноградов. Из проекта документа следует, что город будет поделен на зоны в зависимости от историко-культурной и ландшафтной среды территорий. Особенности этих зон в муниципальной рекламной службе планируют учитывать при принятии решений о монтаже наружной рекламы. Например, согласно концепции, на исторических территориях, таких как улица Большая Покровская, могут размещаться только элементы с площадью рекламного поля не более 10 кв. м, а также элементы благоустройства и городской системы ориентирования. При этом на Покровке будет запрещен монтаж конструкций на брандмауэрах и в виде перетяжек. На остальных улицах перетяжки допустимы, если они не перекрывают «видовые точки раскрытия панорам» на Нижегородский кремль и другие значимые объекты историко-культурного наследия. Таковых авторы концепции насчитали в городе в общей сложности порядка 148-ми. Кроме того, все городские дороги концепция делит на пять категорий в зависимости «от престижности размещения рекламных мест». По замыслу разработчиков, в прямой зависимости от этой дифференциации будут определяться и итоговые расценки аренды площадей. Как только депутаты одобрят концепцию, администрация города закажет проектной организации детальную схему дислокации рекламных конструкций. Ожидается, что создание схемы займет не более трех месяцев.

Ревизию всех городских рекламных конструкций новое руководство города инициировало в конце прошлого года. По результатам этого анализа и был разработан проект концепции размещения наружной рекламы. На прошлой неделе, представляя документ депутатам на заседаниях постоянных комиссий, глава городской администрации Олег Кондрашов прогнозировал, что с принятием концепции как минимум треть установленных рекламных конструкций необходимо будет демонтировать из-за их несоответствия новым правилам. Потери городского бюджета официально не назывались. Ежегодные доходы от наружной рекламы в мэрии ожидают на уровне 150-200 млн руб., при том что в предыдущие годы доходы муниципальной рекламной службы оценивались в 10-15 млн руб.

Председатель комитета по наружной рекламе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин называет ограничение использования объектов наружной рекламы в исторических районах крупных городов закономерным процессом. «Только в этом деле важно не перегнуть палку, поскольку в любом случае городская среда должна удовлетворять потребности в визуальной коммуникации будь-то жителей города или туристов, - добавляет он. - Поэтому не исключено появление в историко-культурных зонах рекламно-навигационных конструкций, что, скорее всего, станет предметом обсуждения городских властей и представителей рекламного рынка». В целом, по мнению господина Березкина, от принятия концепции рынок может только выиграть: ограничения могут привести к качественным изменениям предложения на рынке наружной рекламы города, а уменьшение плотности конструкций, прежде всего в исторических места, позитивно скажется на репутации рекламодателей в глазах населения. По мнению генерального директора рекламной группы «Клим» Анатолия Игонина, новый документ не изменит расклада сил на нижегородском рынке наружной рекламы: «Концепция была разработана в интересах крупнейшего участника рынка - News Outdoor и его структур, о чем свидетельствует, в частности, предлагаемый перечень конструкций, которые допустимо устанавливать на городских улицах». По его словам, их характеристики и внешний вид «один в один совпадают» с теми конструкциями, что устанавливает компания. «Принятие концепции ударит в первую очередь по небольшим игрокам и может стать причиной ухода с рынка части компаний, - уверен господин Игонин. - Это в свою очередь приведет к дефициту рекламных площадей и, следовательно, росту стоимости аренды».

"Ъ-Приволжье"
Advertology.Ru

16.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 07:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация