Новости

Смартфоны и планшетники в этом году победят обычные ПК

Смартфоны и планшетники в этом году победят обычные ПК

В 2011 году продажи компьютерных устройств, не относящихся непосредственно к персональным компьютерам, могут составить свыше 50% от общемирового объема продаж, что станет концом многолетнего господства персональных компьютеров на рынке, говорится в пресс-релизе аналитической компании «Делойт».

В отличие от 2009 года, когда покупатели приобретали нетбуки, в сущности, представлявшие собой менее мощный вариант обычных ПК, на первое место на рынке компьютерной техники в 2011 году выйдут устройства с операционной системой и процессорами, принципиально отличными от тех, что выпускались на протяжении последних 30 лет, говорится в сообщении.

Кроме того, к концу 2011 года ни одна из операционных систем, установленных на смартфонах и планшетниках, не займет лидирующих позиций на рынке. Некоторые из этих ОС будут занимать более 5% рынка, но при этом, в отличие от существующих операционных систем, ни одна из них не станет для рынка «стандартом по умолчанию». Завоевание ведущих позиций на рынке операционных систем для нетрадиционных компьютерных устройств несет огромные преимущества. Однако возникновение лидера на этом рынке в 2011 году маловероятно.

В пресс-релизе отмечается, что в текущем году покупателями более 25% всех планшетных устройств станут корпоративные клиенты. Также ожидается, что этот показатель продолжит расти и после 2011 года.

«Делойт» также считает, что в использовании системы предоставления государственных электронных услуг настанет переломный момент. Растущая потребность в повышении эффективности работы правительства, вероятно, послужит сильным толчком для более широкого распространения существующих государственных электронных платформ и услуг, в частности, онлайн-систем представления налоговых деклараций и получения разрешений на строительство. Ожидается, что в 2011 году во всех развитых странах количество компаний, которые используют систему государственных электронных услуг хотя бы для одного бизнес-процесса, в среднем будет выше 90% (в 2010 году - 75%). Аналогичным образом количество граждан, использующих такие услуги в развитых странах, предположительно, увеличится по меньшей мере на 10%.

14.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.11.2024 - 06:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация