Новости

Hughes, ViaSat и Newtec позвали в российский интернет-проект

Hughes, ViaSat и Newtec позвали в российский интернет-проект

Три крупнейших производителя спутникового оборудования - Hughes, ViaSat и Newtec борются за право участия в российском гос­проекте, призванном обеспечить Интернетом удаленные районы страны. Компании готовы передать технологии и открыть заводы по производству VSAT-тарелок и приставок-декодеров в России. Господрядчику иностранные технологии помогут привлечь недостающие инвестиции.

Проект Российской спутниковой системы высокоскоростного доступа к информационным сетям по замыслу Минкомсвязи должен обеспечить Интернетом и телевидением жителей труднодоступных регионов страны. Предполагается, что абоненты будут использовать спутниковую VSAT-тарелку и приставку-декодер. Стоимость «коробки» составит 8 тыс. руб.

Как рассказал РБК daily источник на рынке, для реализации проекта, скорее всего, будет привлечен технологический партнер со стороны. «На данный момент на сотрудничество претендуют три крупных производителя оборудования, которые уже подготовили свои предложения, это американские Hughes, ViaSat и бельгийская Newtec, - рассказал РБК daily источник на рынке. - Соглашение с компанией будет заключено уже в первом квартале 2011 года, до этого времени российской стороной запланированы инспекции на производства претендентов». Одним из пунктов договора со стратегическим партнером является готовность последнего передать спутниковые технологии России.

По мнению участников рынка, решение о привлечении зарубежных компаний обусловлено не столько приобретением передовых технологий, сколько повышением инвестиционной привлекательности проекта. Оператор, который будет реализовывать проект, основную часть финансирования должен привлечь у инвесторов. По информации источника, знакомого с ситуацией, основным подрядчиком проекта, скорее всего, станет «дочка» «Ростелекома» - «РТкомм.РУ». «По последним подсчетам, в проект необходимо вложить порядка 30 млрд руб., из них государство выделит 4,2 млрд руб. Чтобы найти инвестиции, оператору необходимо найти зарекомендовавшего себя на рынке партнера», - резюмировал собеседник РБК daily.

По данным iKs-Consulting, проникновение Интернета в среднем по России сейчас составляет 30%. «Преодолеть цифровое неравенство среди населения можно, лишь задействовав спутниковый ресурс. По крайней мере только с учетом этого ресурса проникновение Интернета может достичь 50%», - не сомневается аналитик iKs-Consulting Константин Анкилов.

РБК daily
Advertology.Ru

14.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.11.2024 - 06:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация