Новости компаний

Кайрос не остановилась на покупке бренда "Масленица"

Компания Кайрос, специализирующаяся на производстве и дистрибуции замороженных продуктов питания, активизирует свою деятельность на продвижении недавно купленного бренда "Масленица".

Покупка бренда "Масленица" произошла в рамках стратегии поэтапного расширения продуктовой линейки компании Кайрос. Без сомнения, купленный бренд обладает серьезным потенциалом для более глубокого проникновения в сегменте, поэтому на данном этапе перед компанией стоит задача именно в увеличении доли присутствия торговой марки "Масленица" в сегменте замороженных полуфабрикатов.

С момента заключения договора купли-продажи бренда "Масленица" прошло не больше месяца, но даже за такой короткий срок Кайрос добился определенных успехов. Прежде всего это расширение географии продаж продукции под брендом "Масленица". Продвижение торговой марки осуществляется централизовано и включает в себя комплексную программу взаимодействия между собой всех территориальных подразделений компании: Кайрос-С.-Петербург, Кайрос-Москва, Кайрос-Ростов.

Планы по развитию продаж базируются на нескольких показателях, один из которых ассортимент выпускаемых позиций, который продиктован исключительно предпочтениями покупателей. На сегодняшний день, бренд "Масленица" представлен на рынке блинчиками с наиболее востребованными у конечного потребителя начинками: с картофелем и грибами, с клубничным повидлом, с мясом курицы, мясом и рисом, с мясом, с вареной сгущенкой, с творогом. Однако это не окончательно сформированная и не меняемая продуктовая линейка. При выявлении новых предпочтений потребителей, а работа в этом направлении не прекращается, количество наименований будет увеличиваться.

"Первые результаты продаж "Масленицы" можно оценить как положительные, - утверждает коммерческий директор компании Кайрос-С.-Петербург, Сергей Костромской. - И хотя на рынке существует ощутимая конкуренция, мы не думаем, что при увеличении своей рыночной доли в сегменте замороженных полуфабрикатов мы столкнемся с серьезным противостоянием со стороны других брендов/производителей. Во-первых, в данном сегменте до стадии "насыщения" еще далеко, а компания Кайрос обладает достаточными ресурсами и развитой инфраструктурой для увеличения своей рыночной доли, во-вторых, нами очень качественно проработан и отлажен весь процесс движения продукта – от изготовления до конечного потребителя. И в-третьих, уже поступившие от наших клиентов заказы на готовую продукцию, позволяют нам с уверенностью говорить о достижении в ближайшей перспективе оборота по "Масленице" 100 тонн в месяц".

Программа продвижения подразумевает под собой не только активизацию прямых продаж на местах, с маркетинговой поддержкой в виде сувенирной и рекламной продукцией, но и организацию полноценных акций по стимулированию продаж, проведение дегустаций, участие в PR-мероприятиях федерального и локального масштабов и другие коммуникации, влияющие на повышение лояльности партнеров и покупателей.

Пресс-служба компании "Кайрос-Москва"

03.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 16:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация