Дорогой, у нас будет Идея!
![Дорогой, у нас будет Идея!](http://img.advertology.ru/aimages/2011/02/11/id0.jpg)
В начале февраля 2011 года креативные директора ведущих рекламных агентств России получили именные приглашения от доктора Филюрина, главврача Национального центра диагностики репродуктивного здоровья российской рекламы.
Инициатива создания центра и проведения массового УЗИ-исследования принадлежит Михаилу Кудашкину и Дмитрию Яковлеву (Leo Burnett Moscow), которым дирекция фестиваля предложила разработать фирменный стиль «Идеи!2011»:
"Идея - не фестиваль в Новосибирске, а то неопределимое, что дало ему название - чаще имеет больше одного автора. А еще чаще - двух. Кто-то из них служит питательным бульоном, кто-то - искрой, которая электризует и склеивает вместе коацерватные капли, от которых уже не так далеко до митохондрий и вакуолей. Кто-то сперматозоид, кто-то - яйцеклетка. Кто-то папа, а кто-то... папа (и такое случается). Кто-то копирайтер, а кто-то - арт-директор.
В общем, идею рождают два человека, специально уединяющихся, чтобы целиком отдаться процессу, в котором поровну радости и муки. Именно этому аспекту и посвящен наш проект фирменного стиля «Идеи!2011». Главная тема, вокруг которой все вертится и на которую все нанизывается, звучит так: "Дорогой, у нас будет идея!"
Дирекция фестиваля уверена, что идей - хороших и разных - за прошедший год родилось немало и готова все, что появились и еще появятся на свет в период с мая 2010 г. по апрель 2011 г., собрать на сайте www.idea.ru и представить для исследования консилиуму ведущих специалистов пренатальной диагностики, по совместительству - членов жюри «Идея!2011».
Advertology.Ru
13.02.2011
Комментарии
Написать комментарий