Новости компаний

Интеграция рекламных сетей WapStart и MobFox

Интеграция рекламных сетей WapStart и MobFox

Одна из ведущих мобильных рекламных сетей в Европе - MobFox - интегрировалась с крупнейшей российской мобильной сетью Plus1 WapStart, чтобы повысить эффективность монетизации своего рекламного трафика на российском рынке.

MobFox - одна из ведущих независимых мобильных рекламных сетей Европы и крупнейшая сеть мобильной рекламы в России Plus1 WapStart завершили процесс интеграции. Сотрудничество рекламных сетей позволит рекламодателям WapStart получить доступ к русской аудитории площадок сети MobFox, в свою очередь MobFox повысит эффективность монетизации русского трафика своих ресурсов.

Также благодаря этому проекту, рекламодатели мобильного Интернета  в России и в Европе будут использовать единый рекламный инвентарь для своих кампаний - общий интерфейс управления мобильной рекламой, объединенный пул услуг MobFox и WapStart. Все это упростит проведение рекламных кампаний в мобильном пространстве.

Олег Павлюченко, Управляющий партнер WapStart: «Мы рады приветствовать еще одного европейского лидера мобильной рекламы в сети WapStart. Теперь российские рекламные кампании будут идти на европейских мобильных площадках с использованием инновационных медийных форматов, которые предлагает платформа MobFox. Мы уверены, что тот новый сегмент мобильной аудитории, который появится в нашей сети с MobFox, улучшит конверсию рекламных инвестиций наших клиентов».

«WapStart сегодня активно развивает проекты по интеграции с мировыми рекламными сетями, - продолжил Олег Павлюченко, -  во-первых, такое сотрудничество позволяет развиваться обеим сетям-партнерам. Но главное - растет прибыльность от рекламных вложений наших клиентов, поскольку рекламодатель может сосредоточиться на бизнес-задачах, не беспокоясь о поиске дополнительной аудитории для своих проектов, эту работу эффективно выполняет рекламная сеть»

Джулиан Зехетмайер (Julian Zehetmayr), основатель и генеральный директор MobFox: «Мы выбрали WapStart как очевидного лидера российского рынка.  Интеграции наших сетей была выполнена быстро и профессионально, и мы надеемся на долгое и продуктивное сотрудничество с компанией WapStart. Сегодня  мы наблюдаем рост русского трафика на большинстве ресурсов нашей сети, поэтому партнерство с  ведущей российской рекламной сетью должна повысить заполняеммость наших мобильных сайтов и приложений и, следовательно, позитивно сказаться на  их монетизации»

10.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 13:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация