Телеканал РБК - лучший в освещении вопросов маркетинга
Состоялась торжественная Церемонии награждения по итогам 10-ого ежегодного экспертного опроса Гильдии Маркетологов. Телеканал РБК признан лучшим в номинации "Лучшее освещение вопросов маркетинга в электронных СМИ в 2010-м году".
Кредит доверия телеканалу оказали около 500 представителей бизнеса из 44 российских регионов. Среди них - владельцы крупного бизнеса, маркетологи, специалисты по маркетингу и рекламе. Все они единодушно отдали пальму первенства РБК-ТВ - первому российскому бизнес-каналу. Игорь Березин, президент гильдии маркетологов: «Это признание уже реальных заслуг и реальных достижений, которые телекомпания достигла в освещении деловых новостей, деловых событий, и, в частности, вопросов маркетинга. И определенный аванс на будущее, стимул к дальнейшему совершенствованию. Так держать и продолжать свою работу в этом направлении».
Advertology.Ru
10.02.2011
Комментарии
Написать комментарий