Статьи

Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн

Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн

Потребители начали с меньшим энтузиазмом относиться к коммуникациям с брендами, стали меньше «лайкать», чаще «расфолловливать» и настороженно относиться к подпискам по e-mail. Об этом говорится в отчете маркетинговой компании ExactTarget. Компания исследовала три коммуникационные площадки - Facebook, Twitter и добровольные е-mail подписки - и получила любопытные результаты.

Более 90% потребителей отписываются, ставят отметки «больше не нравится» или прекращают фолловить бренды из-за слишком частых, бесполезных и скучных сообщений. Об этом пишет издание Mashable со ссылкой на исследование компании ExactTarget, занимающейся e-mail маркетингом.

Для того чтобы изучить онлайн-поведение потребителей и выяснить, какие мотивы побуждают их отказываться от своих подписок, компанией было опрошено более 1,5 тыс. человек. Исследование касалось Facebook, Twitter и подписок по e-mail.

В итоге аналитики выяснили, что:

- 91% отписывается от почтовых рассылок, на которые добровольно согласились;

- 77% опрошенных по сравнению с прошлым годом стали оставлять свой почтовый адрес более осмотрительно;

- 81% опрошенных удаляют брендовые сообщения из новостной ленты Facebook или ставят отметку «больше не нравится»;

- 71% опрошенных стали более внимательно «лайкать» компании по сравнению с прошлым годом;

- 51% потребителей ожидают, что «лайки» повлекут за собой маркетинговые коммуникации, в то время как 40% не верят в это;

- 41% потребителей отказывались от подписок на компанию в Twitter.

Рассмотрим, какие причины стали основным стимулом для прекращения онлайн-коммуникаций с компаниями.

Причины отказа от почтовых рассылок

Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн

Потребителей отпугивает частота почтовых рассылок от бренда, именно эта причина стала основной для отказа.

Второе место занимает жалоба на содержимое писем: со временем оно повторяется и скучнеет. Брендам стоит взять на заметку замечания клиентов и менять контент от письма к письму.

Желание пользователей уменьшить поток писем от разных компаний замыкает тройку лидеров.

Причины отказа от подписок на Facebook

Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн

Итак, первое место опять досталось слишком навязчивой рассылке. Частые сообщения не нравятся никому, так что компаниям стоит воздержаться от сообщения всех новостей в рамках одного канала. Пользователи со второго места хит-парада признаются, что удаляют отдельные посты от брендов из-за большой зашумленности своей стенки. Третьей причиной стал однообразный и неинтересный контент.

Причины отказа от подписок в Twitter

 Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн

Скучный, монотонный контент побуждает пользователей отказываться и от чтения ленты в Twitter. Второе место - большая зашумленность маркетинговыми постами, третье - слишком много сообщений от бренда.

Как показало это исследование, маркетологи делают одни и те же ошибки на разных коммуникационных площадках: по сути лидерами стали одни и те же причины, только заняли разные строчки в статистике.

Елена Фирсова, Руформатор
Advertology.Ru

10.02.2011

на печать


Комментарии

Леночка, вы гоните
11.02.2011 3:16 | сообщение #1
 

Последнего абзаца нет в оригинальном тексте.
И если авторы Руформатора не знают, как проводятся онлайн-опросы, то не стоит и подсовывать свои предположения в качестве "результатов исследования".

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.01.2025 - 04:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация