Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
Потребители начали с меньшим энтузиазмом относиться к коммуникациям с брендами, стали меньше «лайкать», чаще «расфолловливать» и настороженно относиться к подпискам по e-mail. Об этом говорится в отчете маркетинговой компании ExactTarget. Компания исследовала три коммуникационные площадки - Facebook, Twitter и добровольные е-mail подписки - и получила любопытные результаты.
Более 90% потребителей отписываются, ставят отметки «больше не нравится» или прекращают фолловить бренды из-за слишком частых, бесполезных и скучных сообщений. Об этом пишет издание Mashable со ссылкой на исследование компании ExactTarget, занимающейся e-mail маркетингом.
Для того чтобы изучить онлайн-поведение потребителей и выяснить, какие мотивы побуждают их отказываться от своих подписок, компанией было опрошено более 1,5 тыс. человек. Исследование касалось Facebook, Twitter и подписок по e-mail.
В итоге аналитики выяснили, что:
- 91% отписывается от почтовых рассылок, на которые добровольно согласились;
- 77% опрошенных по сравнению с прошлым годом стали оставлять свой почтовый адрес более осмотрительно;
- 81% опрошенных удаляют брендовые сообщения из новостной ленты Facebook или ставят отметку «больше не нравится»;
- 71% опрошенных стали более внимательно «лайкать» компании по сравнению с прошлым годом;
- 51% потребителей ожидают, что «лайки» повлекут за собой маркетинговые коммуникации, в то время как 40% не верят в это;
- 41% потребителей отказывались от подписок на компанию в Twitter.
Рассмотрим, какие причины стали основным стимулом для прекращения онлайн-коммуникаций с компаниями.
Причины отказа от почтовых рассылок
Потребителей отпугивает частота почтовых рассылок от бренда, именно эта причина стала основной для отказа.
Второе место занимает жалоба на содержимое писем: со временем оно повторяется и скучнеет. Брендам стоит взять на заметку замечания клиентов и менять контент от письма к письму.
Желание пользователей уменьшить поток писем от разных компаний замыкает тройку лидеров.
Причины отказа от подписок на Facebook
Итак, первое место опять досталось слишком навязчивой рассылке. Частые сообщения не нравятся никому, так что компаниям стоит воздержаться от сообщения всех новостей в рамках одного канала. Пользователи со второго места хит-парада признаются, что удаляют отдельные посты от брендов из-за большой зашумленности своей стенки. Третьей причиной стал однообразный и неинтересный контент.
Причины отказа от подписок в Twitter
Скучный, монотонный контент побуждает пользователей отказываться и от чтения ленты в Twitter. Второе место - большая зашумленность маркетинговыми постами, третье - слишком много сообщений от бренда.
Как показало это исследование, маркетологи делают одни и те же ошибки на разных коммуникационных площадках: по сути лидерами стали одни и те же причины, только заняли разные строчки в статистике.
Advertology.Ru
10.02.2011
Комментарии
Написать комментарий