Новости

Создатели холдинга E-house разработали популярное приложение для соцсетей

Создатели холдинга E-house разработали популярное приложение для соцсетей

Российский стартап GVFS, созданный при участии бывших менеджеров интернет-холдинга E-house, может стать настоящей сенсацией в мире social media в этом году. Всего несколько месяцев назад компания запустила приложение «Желанные подарки» - оно позволяет дарить реальные подарки пользователям сети «Одноклассники» исходя из указанных ими предпочтений.

Уже сейчас приложение установили более 12 млн пользователей, что сопоставимо с аудиторией самой известной социальной игры FarmVille. Помимо всего прочего, компания готовится заключить глобальное партнерство с крупнейшей социальной сетью в мире - Facebook и рассчитывает на выручку 10 млн долл. до конца года.

О том, что создатель интернет-холдинга E-house Владислав Улендеев перешел на работу в проект своего бывшего коллеги Валерия Гасратова, РБК daily рассказал сам г-н Гасратов. Г-н Улендеев возглавит компанию GVFS, которая запустила приложение «Желанные подарки» в «Одноклассниках». Вместе с ним в компанию перешла и часть команды из департамента электронной коммерции X5 Retail, который г-н Улендеев покинул в начале года. Владислав Улендеев подтвердил свой переход в новый проект.

Сейчас приложение «Желанные подарки» позволяет пользователям «Одноклассников» дарить своим друзьям подарки, не зная их домашних адресов, при помощи нескольких кликов. Пользователи соцсети могут оплатить включенные в «wish-листы» своих друзей подарки из нескольких товарных категорий и заказать их доставку. Среди категорий, к которым имеет доступ приложение, - гаджеты, книги, игрушки, цветы, одежда, нижнее белье. «Мы сотрудничаем не с интернет-магазинами, а непосредственно с производителями и поставщиками. У GVFS есть свой склад, мы также сами организуем логистику», - поясняет г-н Гасратов. По его словам, вскоре приложение появится и в других социальных сетях, таких как «ВКонтакте» и «Мой мир». «Мы активно работаем над экспансией в другие страны. В том числе планируем наращивать присутствие в Европе - например, за счет сотрудничества с Facebook. В Швейцарии откроется логистический центр, который позволит нам обеспечить доставку товаров по всей Европе», - добавляет Владислав Улендеев. По его словам, расположение центра в Швейцарии позволяет экономить на налогах и таможенных пошлинах. Связаться с представителем Facebook вчера вечером не удалось.

Первоначально оплату подарков, приобретенных через приложение, можно было производить пластиковой картой, электронными деньгами или через терминал. Однако сейчас, говорит г-н Гасратов, принимаются также и наличные средства. «Оплата с помощью электронных денег менее популярна, чем оплата с помощью наличности. Сейчас около 90% всех наших заказов оплачивается при помощи наличных», - утверждает г-н Гасратов.

Валерий Гасратов является одним из создателей GVFS. «Мои партнеры - группа частных инвесторов, имена которых не раскрываются», - отмечает он. Создатели проекта не скрывают, что находятся в поиске новых инвесторов. «Мы ведем переговоры с несколькими крупными иностранными фондами, но пока называть их не можем», - сообщил г-н Гасратов.

По оценке одного из крупнейших инвестфондов, специализирующихся на инвестициях в Интернет, «Желанные подарки» являются одним из успешных приложений не только в России, но и в мире. На данный момент приложение инсталлировали более 12 млн пользователей. «Такого показателя нет ни у одного приложения в российских соцсетях», - говорит г-н Улендеев. Акционеры компании рассчитывают, что к концу года выручка компании составит до 10 млн долл. Однако, заключает г-н Улендеев, это только пессимистичный сценарий, не включающий в себя выручку, которую может получить компания от операций за пределами России. Между тем у одного из самых популярных социальных приложений - FarmVille - по итогам 2009 года было 22,5 млн пользователей. Тогда же оно принесло своим создателям рекордный доход - 20 млн долл.

РБК daily
Advertology.Ru

10.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 12:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация