Новости

JCDecaux - крупнейшая компания в области наружной рекламы в мире

JCDecaux - крупнейшая компания в области наружной рекламы в мире

JCDecaux SA (Euronext Paris: DEC) сегодня объявила, что стала крупнейшей компанией в области наружной рекламы в мире, с общим оборотом  2 350 млн. евро (3 115 млн. долларов США) в 2010 году. Общий инвентарь трех дивизионов JCDecaux: уличная мебель, транспортная реклама и биллборды, насчитывает 1 040 600 рекламных плоскостей в 56 странах.

Комментируя достижение этой вехи, Жан-Шарль Деко, Председатель Правления JCDecaux и Co-CEO, сказал:

"Достижение нашей компанией в 2010 году позиции №1 на мировом рынке наружной рекламы с общим оборотом 2 350 млн. евро (3 115 млн. долларов США) наполняет нас чуством удовлетворения и гордости. 

Всё началось в 1964 г., когда Жан-Клод Деко, основатель компании и, в настоящее время, Председатель Наблюдательного совета JCDecaux, следуя своей идее городского благоустройства, финансируемого за счет доходов от рекламы без привлечения средств городского бюджета или средств налогоплательщиков, установил в городе Лионе первые автобусные остановки, совмещенные с рекламой. Родился новый рекламный носитель, и с тех пор команда JCDecaux успешно превратила местную французскую рекламную компанию в один из немногих медийных коцернов глобального масштаба с присутствием в 56 странах мира, на благо всех участников компании.

В 1999 году, за два года до выхода JCDecaux на биржу, мы достигли важной вехи благодаря осуществлению трансформирующего поглощения компании Avenir. С того времени JCDecaux удвоил свои доходы в основном путем органического роста в двух наиболее динамично растущих сегментах наружной рекламы: уличная мебель и транспортная реклама, а также благодаря растущей экспансии на развивающихся рынках. JCDecaux также расширялась за счет серии региональных поглощений, прежде всего в Китае, Великобритании, Австрии и Германии. Сегодня JCDecaux занимает первое место в Европе, Азиатско-тихоокеанском регионе и на Ближнем Востоке, и четвертое место в США.

Хотя JCDecaux никогда не ставила перед собой цель стать крупнейшим игроком в отрасли, мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить все заинтересованные стороны за их поддержку и доверие, в особенности органы  местной власти, транспортные компании, частных землевладельцев, равно как и рекламодателей и рекламные агентства, с которыми мы сотрудничаем на протяжении всех этих лет. Мы верим, что достижение позиции №1 в мире является подтверждением целенаправленности и напряженной работы  наших сотрудников во всем мире, постоянного качества работы наших сервисных служб и последовательной разработки лучших в своем классе инноваций.

Мы останемся верны нашему предпринимательскому духу и будем готовы воспользовать будущими возможностями для дальнейшей консолидации и роста, пользуясь нашим солидным  финансовым положением, соблюдая в то же время нашу финансовую дисциплину.»

10.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 12:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация