"Связной-Клуб" и "Ригла" объявляют о запуске кобрендового проекта
В январе 2011 года программа лояльности «Связной-Клуб» и сеть аптек «Ригла» в рамках кобрендового проекта выпустили специальную бонусную карту «Ригла - Связной-Клуб».
Новая карта рассчитана на постоянных клиентов аптек «Ригла» и обладает полным функционалом карты лояльности «Связной-Клуб». За каждый потраченный рубль участник программы получает 3 балла, а при покупке товаров собственных торговых марок «Ригла» - 6 баллов за один рубль. 100 баллов на карте дают один рубль скидки в сети «Ригла» или у других партнеров программы. Получить карту можно в аптеках «Ригла» в г.Москва.
«Новый кобрендовый проект направлен на расширение клиентской базы нашей программы и на удержание постоянных клиентов сети «Ригла». Сеть стала нашим партнером в августе 2010 года, и за эти шесть месяцев мы провели несколько эффективных маркетинговых акций. Уверены, что дальнейшее сотрудничество даст отличные результаты», - говорит директор по маркетингу программы «Связной-Клуб» Мария Артемьева.
«Мы также считаем, что совместный проект станет успешным и укрепит наше сотрудничество. К слову стоит отметить, что первая совместная акция программы «Связной-Клуб» и сети аптек «Ригла», «Дарим баллы на здоровье», стала лауреатом специализированной ежегодной премии в области фармацевтической рекламы, маркетинга и PR «Рецепт года 2010» в номинации «BTL-кампания», - отметила директор департамента маркетинга и рекламы сети аптек «Ригла» Армине Даниелян.
Advertology.Ru
09.02.2011
Комментарии
Написать комментарий