В Quantum Graphics разработан дизайн упаковки для "Сёмушки"
Настроение, присущее премиум-сегменту, европейский стиль и макросъемка продукта - эти мотивы поддерживают заложенную коммуникацию высокого стандарта качества и подход в формировании ассортимента.
Европейский стиль упаковки обращает на себя внимание на полке, выделяя линейку "Сёмушка" от знакомых всем упаковок семечек, считают в агентстве.
Линейка представлена следующим ассортиментом: черные классические и соленые, тыквенные, соленые тыквенные, полосатые и экзотические семечки. За разведение продукта внутри линейки отвечает цветовая кодировка подложки и ленточка, отделяющая бренд от продуктовой области.
Команда проекта:
Арт-директор Анна Афиногенова
Менеджмент Александр Журбенко
Advertology.Ru
09.02.2011
Комментарии
Написать комментарий