Российские СМИ борются со СПИДом своим методом
Российские СМИ запускают в прайм-тайм беспрецедентную кампанию по повышению осознанности проблемы ВИЧ/СПИДа. Об этом накануне заявил президент выступившей инициатором проекта организации "Трансатлантические партнеры против СПИДа" (ТППС) Джон Тедстром.
Директор "ВВDO Marketing" Игорь Лутц представил три видеоролика, которые положили начало программе. Первый из них посвящен скорости и масштабности распространения ВИЧ в России. Второй акцентирует внимание на том, что четверо из пяти людей, живущих с ВИЧ, в России - люди до 30 лет. В третьем говорится о том, что от проблемы ВИЧ "нельзя укрыться ни в кабинетах, ни в бронированных лимузинах", - пояснил Лутц.
"Это старт трехлетней кампании, в которой примут участие телеканалы, радиостанции, печатные и электронные СМИ, интернет-ресурсы", - сказал Тедстром. По его словам, в России реализацией проекта займется "Российское медиа-партнерство в борьбе с ВИЧ/СПИДом".
Как сообщил глава медиа-партнерства, председатель Совета директоров "Газпром-Медиа" Александр Дыбаль, к инициативе удалось привлечь около 30 компаний, включая РИА "Новости", "СТС-медиа", "МТV Россия", "МУЗ-ТВ" и другие. "Надеюсь, что в ближайшее время к нам присоединятся и государственные СМИ, такие как: Первый канал и "Россия", мы их очень ждем", - сказал Дыбаль. Он подчеркнул, что медиа-компания на этом ничего не зарабатывает. "Это наш патриотически-гуманитарный долг, и мы рассматриваем этот проект исключительно в этом качестве", сказал Александр Дыбаль.
В рамках кампании будет распространяться информация о ВИЧ/СПИДе путем прямой рекламы на телевидении и радио, а также с помощью печатных СМИ и Интернета. Кроме того, по словам организаторов, будет обеспечен доступ к бесплатным информационным ресурсам по этой проблеме, организованы брифинги для журналистов, редакторов и продюсеров с целью увеличения объема материалов на тему ВИЧ и улучшения их качества.
"Это старт трехлетней кампании, в которой примут участие телеканалы, радиостанции, печатные и электронные СМИ, интернет-ресурсы", - сказал Тедстром. По его словам, в России реализацией проекта займется "Российское медиа-партнерство в борьбе с ВИЧ/СПИДом".
Как сообщил глава медиа-партнерства, председатель Совета директоров "Газпром-Медиа" Александр Дыбаль, к инициативе удалось привлечь около 30 компаний, включая РИА "Новости", "СТС-медиа", "МТV Россия", "МУЗ-ТВ" и другие. "Надеюсь, что в ближайшее время к нам присоединятся и государственные СМИ, такие как: Первый канал и "Россия", мы их очень ждем", - сказал Дыбаль. Он подчеркнул, что медиа-компания на этом ничего не зарабатывает. "Это наш патриотически-гуманитарный долг, и мы рассматриваем этот проект исключительно в этом качестве", сказал Александр Дыбаль.
В рамках кампании будет распространяться информация о ВИЧ/СПИДе путем прямой рекламы на телевидении и радио, а также с помощью печатных СМИ и Интернета. Кроме того, по словам организаторов, будет обеспечен доступ к бесплатным информационным ресурсам по этой проблеме, организованы брифинги для журналистов, редакторов и продюсеров с целью увеличения объема материалов на тему ВИЧ и улучшения их качества.
03.12.2004
Комментарии
Написать комментарий