"Первый канал" вернул себе права на "Контрольную закупку"
ОАО "Первый канал" выиграл спор за бренд "Контрольная закупка" с продакшн-студией ООО "Сохо Медиа", которая производила одноименную программу по заказу телеканала.
Палата по патентным спорам частично прекратила правовую охрану этого товарного знака в отношении услуг "телевизионное вещание, в том числе кабельное", "производство видеофильмов", "радио- и телевизионные передачи", "организация развлекательных или учебных конкурсов", "видеосъемка".
"Первый канал" обратился в Палату по патентным спорам с возражением против предоставления правовой охраны товарному знаку "Контрольная закупка" 24 августа 2010 года. Правообладателем спорного бренда является продакшн-студия "Сохо Медиа", говорится в материалах Палаты по патентным спорам.
В возражении "Первый канал" указывал, что, по его мнению, регистрация товарного знака в отношении ряда услуг осуществлена незаконно. При этом заявитель подчеркивал, что оспариваемый знак воспроизводит название выходящей на "Первом канале" телепрограммы, трансляция которой охватывает 99% территории России, поэтому потребитель ассоциирует продукцию, маркированную обозначением "Контрольная закупка", с ОАО "Первый канал", а не с правообладателем.
Согласившись с доводами заявителя, Палата по патентным спорам удовлетворила заявление "Первого канала".
Advertology.Ru
08.02.2011
Комментарии
Написать комментарий