Новости

Coca-Cola India и NDTV помогут индийским школьникам стать здоровее и счастливее

Coca-Cola India и NDTV помогут индийским школьникам стать здоровее и счастливее

Coca-Cola India и NDTV, самая большая индийская новостная и информационно-развлекательная сеть Индии, совместно с общественными организациями UN-HABITAT, Charities Aid Foundation (CAF) и Sulabh International, объявили о запуске уникального проекта Support My School («Поддержи мою школу»).

Кампания, стартовавшая 24 января, направлена на то, чтобы сделать здоровее, активнее и счастливее учащихся школ в индийских деревнях и поселках городского типа с помощью улучшения  базовых бытовых условий в образовательных учреждениях этого типа, а также на сбор средств для более чем 100 школ страны.

Coca-cola

Отсутствие элементарных условий в школах приводит не только к росту прогулов, но и к увеличению количества отчисленных учеников, особенно среди девочек. Цель этой шестимесячной кампании - привлечь внимание к обозначенным проблемам, а также создать 100 образцовых школ в деревнях и городах с помощью родителей, принимающих участие в инициативе.

Некоторые из мероприятий, предпринятых в рамках этой кампании, будут включать в себя обеспечение чистой водой, улучшение санитарных условий для мальчиков и девочек, а также усовершенствования в области инфраструктуры, окружения и оборудования для спорта и отдыха, включая создание кортов для крикета, бадминтона и баскетбола и т.п. и восполнение затраченных водных ресурсов за счет сбора дождевой воды.

Школа в деревне Джодпура (Сонипат) в Харьяне первой участницей инициативы Support My School. Благодаря проекту, там появились нормальные санитарно-гигиенические условия (особенно для девочек), была поставлена установка для сбора дождевой воды, которая значительно облегчила получение воды, были организованы спортивные площадки для продвижения здорового и активного образа жизни и улучшены условия обучения.

В поддержку этой инициативы Coca-Cola и UN-HABITAT вложили 10 миллионов индийских рупий (около 218 тысяч долларов) в кампанию Support My School. В течение следующих шести месяцев бренд продолжит сбор средств, а финалом кампании станет телемарафон, который состоится в середине 2011-го и где в качестве ведущего выступит индийская легенда крикета Сачин Тендулкар (Sachin Tendulkar).

04.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 10:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация