Coca-Cola India и NDTV помогут индийским школьникам стать здоровее и счастливееДата публикации: 04.02.2011 Раздел: Новости Coca-Cola India и NDTV, самая большая индийская новостная и информационно-развлекательная сеть Индии, совместно с общественными организациями UN-HABITAT, Charities Aid Foundation (CAF) и Sulabh International, объявили о запуске уникального проекта Support My School («Поддержи мою школу»). Кампания, стартовавшая 24 января, направлена на то, чтобы сделать здоровее, активнее и счастливее учащихся школ в индийских деревнях и поселках городского типа с помощью улучшения базовых бытовых условий в образовательных учреждениях этого типа, а также на сбор средств для более чем 100 школ страны.
Отсутствие элементарных условий в школах приводит не только к росту прогулов, но и к увеличению количества отчисленных учеников, особенно среди девочек. Цель этой шестимесячной кампании - привлечь внимание к обозначенным проблемам, а также создать 100 образцовых школ в деревнях и городах с помощью родителей, принимающих участие в инициативе.
Некоторые из мероприятий, предпринятых в рамках этой кампании, будут включать в себя обеспечение чистой водой, улучшение санитарных условий для мальчиков и девочек, а также усовершенствования в области инфраструктуры, окружения и оборудования для спорта и отдыха, включая создание кортов для крикета, бадминтона и баскетбола и т.п. и восполнение затраченных водных ресурсов за счет сбора дождевой воды.
Школа в деревне Джодпура (Сонипат) в Харьяне первой участницей инициативы Support My School. Благодаря проекту, там появились нормальные санитарно-гигиенические условия (особенно для девочек), была поставлена установка для сбора дождевой воды, которая значительно облегчила получение воды, были организованы спортивные площадки для продвижения здорового и активного образа жизни и улучшены условия обучения.
В поддержку этой инициативы Coca-Cola и UN-HABITAT вложили 10 миллионов индийских рупий (около 218 тысяч долларов) в кампанию Support My School. В течение следующих шести месяцев бренд продолжит сбор средств, а финалом кампании станет телемарафон, который состоится в середине 2011-го и где в качестве ведущего выступит индийская легенда крикета Сачин Тендулкар (Sachin Tendulkar). Popsop Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article87038.htm |