Статьи

Пять самых провальных соцсетей

Пять самых провальных соцсетей

Пример MySpace очень показателен: когда-то необыкновенно популярная социальная сеть сдала свои позиции, и  сейчас ее владелец вынужден сократить половину штата. Современное Facebook-поколение толком и не понимает, чем MySpace была так притягательна для миллионов.

И все-таки это не пример провальной соцсети, сайт TechlandTime подобрал пятерку действительно неудачных социальных проектов.

Ping

Пять самых провальных соцсетей

Apple - поставщик всего глянцевого, привлекательного и модного, но Ping, молодая музыкальная социальная сеть компании, не имеет ничего общего с этими определениями. Она задумана как онлайн-площадка для общения поклонников и исполнителей. Создатели Ping не приняли во внимание, что общение уже происходит в других местах - в Twitter. Добавьте к этому громоздкий интерфейс, отсутствие интеграции с существующими социальными сетями, спам и музыкантов, больше смахивающих на пиарщиков, и перед вами редкий провал для Стива Джобса (Steve Jobs).

The Hub

 Пять самых провальных соцсетей

Социальная сеть для тинейджеров The Hub стартовала летом 2006 года, и уже через десять недель после запуска Wal-Mart приостановила ее работу. Подростков поощряли загружать личные данные, фотографии, видео и, конечно, листы пожеланий Wal-Mart. Казалось, создатели сайта думали, что быть двойником MySpace достаточно для привлечения внимания, но The Hub не хватало оригинальности, а самое главное, свободы от присмотра родителей. The Hub был запрограммирован отсылать родителям уведомления о том, чем занимаются их дети на сайте - для подростка, старающегося впечатлить противоположный пол онлайн, это чудовищное испытание. Это был не первый (и не последний) замысел «безопасной» соцсети для детей, но соединение сурового надзора и корпоративной рекламы - выстрел себе в ногу.

ConnectU

 Пять самых провальных соцсетей

Когда-то нареченная «злейшим врагом Facebook», соцсеть ConnectU (бывший HarvardConnection) понизилась до звания назойливой мухи. Сеть основали братья Винклевос (Winklevoss), бывшие однокашники Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg). Он должен был помочь им с кодом, но вместо этого «заскучал» или «украл идею» (все зависит от того, у кого спрашивать) - и создал Facebook, ссора надолго переместилась в суд. В 2010 фильм «Социальная сеть» поубавил спеси у членов Лиги Плюща.

Yahoo! Buzz

Пять самых провальных соцсетей

Yahoo! имеет привычку создавать, а не просто покупать и закрывать. Но соцсеть Yahoo! Buzz является примером того, почему они плохи и в этом. За основу была взята идея Digg, сайта социальных новостей, - сервис должен был стать местом, где пользователи голосуют и узнают главные новости со всего Интернета. Он отличался большим количеством багов, слабым интересом со стороны базы пользователей Yahoo! и скудной вовлеченностью со стороны других сайтов. Неудивительно, что два года спустя Yahoo! задумала от него избавиться.

Orkut

 Пять самых провальных соцсетей

Полное отсутствие конфиденциальности, а также использование этой соцсети для преступной деятельности уже стали притчей во языцех. Широко рекламируемый Google сайт Orkut (назван в честь его создателя) не пользуется успехом, это еще одна страница в несчастливой социальной истории интернет-гиганта. Хотя соцсеть и популярна в Бразилии, ее пользователи сейчас перебираются в Facebook, сбрасывая со счетов устаревший сайт.

TechlandTime, перевод - Елена Фирсова, Руформатор
Advertology.Ru

03.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 05:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация