Есть мнение ...

Бумажные книги и прессу ждет VIP-будущее

Бумажные книги и прессу ждет VIP-будущее

Прессу и Интернет заполонили публикации большой группы «могильщиков» печатных СМИ, робких оптимистов и абсолютно безрассудных «планшетников».

Весь этот «плач Ярославны» очень напоминает похороны театра и кино на фоне развития телевидения. Недавно в Москве проходил семинар российского представительства полиграфического концерна Heidelberg, объявившего, что в объеме его работы (заметим, что весьма крупном) объем печатных СМИ занимает около 30%.

Еще более показательной является информация, поступающая с бумажной выставки в Берлине. Здесь бумага представлена во всех ипостасях. Скрупулезно подсчитано, как немцы используют бумагу в различных целях.

В Германии в 2009 году (это последние данные) было израсходовано 18,5 миллионов тонн бумаги. Столько потребляет (хочется сказать: превращает в мусор) среднестатистический немец в течение года: 113 кг газет, журналов и прочей печатной продукции, 103 кг упаковки, 20 кг туалетной бумаги и салфеток и, наконец, 15 кг «технической бумаги».

Мне могут возразить, что полиграфические предприятия России на сегодняшний день обеспечены заказами только на 50%. Но очевидно, что этот показатель - беда полиграфической отрасли, где сегодня переизбыток мощностей, а качество далеко от цифрового.

Тиражи печатных СМИ, конечно, падают, сокращается спрос и на книги. Но в этом процессе мы отстаем от Европы лет на пять. Напомню, что примерно 60% населения РФ еще никогда не имели контакта с Интернетом.

В данном случае я не рассматриваю проблемы продвижения издательского контента, а размышляю о бумаге как о носителе информации.

По моему мнению, бумага является комфортным и перспективным носителем информации, который будет стремительно дорожать и со временем станет уделом определенной категории людей, условно скажем, тех, кто сегодня ходит в театр, избирательно подходит к музыке и не смотрит современное ТВ.

Бумага человечна и комфортна, поэтому она и станет предметом обихода VIP-потребителя. И думаю, что очередная выставка в Берлине о бумаге, лет эдак через десять, нам даст несколько иную статистику использования бумаги человеком, но в целом объем ее потребления, безусловно, будет возрастать.

Александр Оськин, председатель АРПП, http://alexander-oskin.livejournal.com/
Advertology.Ru

03.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.11.2024 - 06:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация