Новости компаний

Упаковка через призму эмоций AM.PM

Упаковка через призму эмоций AM.PM

В конце 2010 года активное развитие рынка сантехнической продукции привели к созданию международного бренда с новым походом в отрасли «Ванная комната - пространство для эмоций», в основе которого лежит культура Санкт-Петербурга.

Над реализацией проекта трудилась команда лучших производителей и дизайнеров из Италии, Германии, Швеции и других стран Европы. Они уверены, что создание особой окружающей обстановки в ванной комнате - не менее важный элемент, отвечающий за твое хорошее самочувствие в течение всего дня.

Для вывода новых коллекций на российский рынок под брендом AM.PM креативному агентству Sky Jam было поручено развить предложенный компанией гайдлайн торговой марки и адаптировать общую концепцию дизайна упаковки.

Важно было также искренне и неформально, смело и в тоже время элегантно донести лежащий на полках продукт до конечной аудитории. 

«В разработке общей концепции упаковки продуктов AM.PM мы использовали глубокий синий цвет, который символизирует спокойное гармоничное состояние души и тела в самые интимные моменты жизни. Белый цвет уравновешивает композицию, наполняя ее светом и белоснежной чистотой. В дизайне упаковке сделан акцент и на времени получения положительных эмоций - минутная стрелка показывает, что на часах сейчас только без пяти двенадцать и еще не поздно начать свой день с «чистого листа». Также для удобства деления коллекций для упаковки AM.PM был разработан дизайн прямоугольных стикеров с использованием палитры чистых спектральных  цветов - от лимонно-желтого до ярко салатового.  Предложенное решение позволило упростить задачу при выборе коллекций под брендом AM.PM в специализированных магазинах», - комментирует руководитель дизайн студии креативного агентства Sky Jam Ярослав Кушнир.

Упаковка
AM.PM
AM.PM

По словам менеджера проекта AM.PM Ксении Ермоленко, в рамках сотрудничества с  креативным бутиком Sky Jam «мы воплотили в жизнь и новую концепция промо-упаковки. В дизайнерском решении сохранилась вся та же уникальная европейская стилистика, но здесь уже на первом плане присутствует яркая эмоциональность». 

Действительно, смело на упаковке AM.PM заиграли большие цветные круги. Они как цветные стеклышки сравнимы с эмоциями из детства, когда ты при помощи калейдоскопа можешь открывать для себя новый мир, новое пространство для эмоций. Эмоций позитивных и жизнерадостных

Промо-упаковка
AM.PM
 

Креативная группа
Руководитель дизайн студии/Арт-директор Ярослав Кушнир
Дизайнеры Алина Назирова, Марина Исаева
Менеджер по работе с клиентами Лолита Степанян
PR-менеджер Александра Боева

М-Лайнер
Advertology.Ru

03.02.2011

на печать


Комментарии

Титькин
04.02.2011 12:05 | сообщение #1
 

И почему я до сих пор не в ванной?! Улыбка

Гость
04.02.2011 14:32 | сообщение #2
 

скучно и ужасный синий цвет

Jur
04.02.2011 15:38 | сообщение #3
 

Все эти сантехнические изделия продаются в специализированных магазинах,где выставляются в качестве образцов БЕЗ УПАКОВКИ.

В маркетах с самообслуживанием все эти "шняги" висят на держателях и упаковка должна быть ПРОЗРАЧНОЙ с 3х сторон. Ведь у ритейлеров, по сути дела, консультантов.net

Те "труженики" Восхищен , для которых:

Цитата:
...на часах сейчас только без пяти двенадцать и еще не поздно начать свой день с «чистого листа».

покупают не сантехнику, а мастеров или специалистов по интерьерам и тем до ... AM или PM Засыпаю
Их иное интересует...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.01.2025 - 04:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация