Danone проводит кампанию "Вызов от иммунитета"
Компания Danone проводит в Украине кампанию "Вызов от иммунитета", во время которой любой пользователь украинского сегмента сети Интернет сможет увидеть последствия своего образа жизни на том, как он будет выглядеть через 20 лет.
Промо-кампания использует продукт американской компании Luxand, что позволяет показывать, как отражаются процессы старения на лице в зависимости от образа жизни человека. Для этого достаточно заполнить специальную анкету и загрузить свое портретное фото на сайте кампании www.actimeltest.com.ua.
Проект «Вызов от иммунитета» сочетает элементы социальной кампании информирования о связи между процессами старения и иммунитетом и рекламной кампании торговой марки «Актимель».
В кампании «Вызов от иммунитета» также приняли участие украинские журналисты и блоггеры. С 24 января до 24 февраля они под наблюдением украинских врачей придерживаются рекомендаций по повышению иммунитета, о чем ведут дневник на сайте www.actimeltest.com.ua.
Майкл Виллард, компания Willard: "Хоть мода на интерактивные квесты и кампании по взаимодействию с интернет-пользователями пришла в Украину еще несколько лет назад, на сегодняшний день они имели скорее развлекательный характер. Заслугой Danone является то, что они первыми в Украине делают социальную кампанию по пропаганде здорового образа жизни в формате, близком к infotainment - полезной информации в развлекательном стиле. Кампания Danone должна стать примером для подражания в Украине, причем не столько для коммерческих, сколько для неправительственных организаций, заботящихся о здоровье украинцев ".
Следить за экспериментом можно на сайте кампании www.actimeltest.com.ua
Advertology.Ru
03.02.2011
Комментарии
Написать комментарий