Почему The Daily ждет успех – или не ждет
The Daily, которая должна быть запущена на этой неделе, может быть оглушительным успехом, внушительной неудачей или чем-то средним. Но одно ясно наверняка...
Руперт Мердок, последний издатель-хулиган нашего времени, потрясет медиамир в среду, когда представит первый новостной работающий только на iPad продукт, который, как ожидается, будет продаваться через подписку за 99 центов в неделю.
Но, не забегая вперед, налицо несколько факторов, определяющих судьбу The Daily:
Почему успех
Нет багажа. Как абсолютно новый продукт, созданный только для iPad, The Daily использует все преимущества мультимедийных и интерактивных возможностей этой новой платформы. Таким образом, The Daily может избежать ошибки, общей для всех официальных печатных медиа, ТВ и радио, которые пытаются скопировать свои уже существующие продукты на iPad вместо создания чего-то нового.
Богатство содержания. Будучи любимым проектом Мердока, The Daily будет питаться из богатых источников News Corp., которые включают в себя не только такие издания, как the Wall Street Journal, лондонскую The Times и the New York Post, но и содержанием от кабельного телеканала Fox News и Fox Television Network.
Мощный промоушен. Непревзойденный диапазон разнообразнейших возможностей News Corp. означает, что The Daily будет иметь миллионы бесплатных маркетинговых возможностей ежечасно, ежедневно по всему миру.
Состоятельность. Имея 33 миллиарда долларов выручки и 5,7 миллиарда операционной прибыли, News Corp. имеет прекрасную возможность субсидировать The Daily, так как Мердок настроен развивать проект.
Почему провал
Не бесплатно. В то время как издатели, начиная с Augusta Chronicle и заканчивая the New York Times, движутся в направлении взимания платы за новости, которые они бесплатно доставляли в течение полутора десятков лет, некоторые альтернативные источники стараются, насколько это возможно, избежать монетизации своих услуг. Такие бизнес-модели, как Huffington Post и Patch.Com, требуют наличия достаточного количества бесплатных просмотров для создания своих рекламных запасов. HuffPo, например, специализируется на кратком пересказе материалов, появляющихся в других источниках. Когда The Daily начнет публиковать что-то стоящее, вполне возможно, что HuffPo захочет его позаимствовать. И оно будет бесплатно.
Конкуренция. Будучи широко представленным как национальный новостной продукт, The Daily соперничает с такими брендами, как Google News, а также цифровые версии любого другого местного издания в стране. Каждая из них уже имеет сторонников, потому что отвечает нуждам своих читателей. Многие предоставляют бесплатный доступ не только на iPad, но и на десктопах и через мобильные медиаресурсы. Другими словами, The Daily обязана стать «бомбой», дабы разрушить давние привычки потребителей.
Ограниченный рыночный потенциал. Независимо от качества The Daily ее аудитория ограничена теми, у кого имеется iPad. Учитывая динамику продаж iPad за 12 месяцев со дня его появления, аналитики подсчитали, что к концу этого года в руках глобального потребителя окажется 20 миллионов девайсов. Если 2% владельцев подпишутся на The Daily, проект соберет приблизительно 20 млн долларов в год на подписке плюс такую же или даже большую сумму на рекламе. Если прогнозы осуществятся, этот бизнес можно будет назвать прибыльным. Если на издание подпишется всего 0,5% пользователей iPad, на подписке проект заработает 5 млн долларов, что не очень благоприятно отразится на рекламе и шансах на прибыльность. Если же востребованность The Daily будет и того меньше, проект не станет коммерчески оправданным.
Большая проблема. The Daily, как и любой другой стартап, вынуждена будет преодолеть пропасть анонимности и потребительского равнодушия, чтобы привлечь необходимое количество читателей. Чем больше времени займет этот процесс, тем дороже обойдется это предприятие News Corp. Хоть 79-летний Мердок и собирается вложить в него миллионы, его терпение и продолжительность жизни все же ограничены. В конце концов, судьба The Daily большей частью зависит от расположения очень непостоянного мистера Мердока.
Advertology.Ru
02.02.2011
Комментарии
Написать комментарий