Новости

В "Русском алкоголе" англичанина сменил ирландец

В "Русском алкоголе" англичанина сменил ирландец

Крупнейший производитель водки в России, компания «Русский алкоголь» (входит в концерн CEDC), нашел замену первому заместителю генерального директора Джонатану Вэйлу, покинувшему свой пост на прошлой неделе.

Как стало известно РБК daily, временно исполняющим обязанности первого зама стал другой зарубежный топ-менеджер - Билл Финн, пришедший в «Русский алкоголь» из ГК «Парламент» после слияния компаний в мае 2010 года.

После того как стало известно об отставке г-на Вэйла, являвшегося правой рукой гендиректора «Русского алкоголя» Карло Радикати, некоторые аналитики рынка высказали мнение, что уход топ-менеджера был вызван недовольством акционеров последними финансовыми результатами компании. Сегодня «Русский алкоголь» распространил официальный пресс-релиз, в котором подчеркивается, что г-н Вэйл покинул компанию после того, как успешно завершил процесс реструктуризации и модернизации российских активов CEDC.

«Его уход отражает успешное завершение программы реструктуризации и снижения расходов компании, в том числе процесса интеграции «Парламента» и «Русского алкоголя», в котором Джонатан Вэйл последние два года играл ключевую роль, отвечая за вопросы операционной деятельности компании», - говорится в официальном сообщении «Русского алкоголя».

По словам генерального директора «Русского алкоголя» Карло Радикати, «компания благодарна Джонатану Вэйлу за его работу по снижению внутренних затрат и развитию бизнес-процессов, которая недавно была завершена. С его семнадцатилетним опытом работы в странах СНГ и высоким уровнем профессионализма, Джонатан был очень ценен для компании на этапе реструктуризации и модернизации. Благодаря этой работе «Русский алкоголь» полностью подготовлен к выходу на новый этап развития, как на основе имеющегося марочного портфеля, так и с учетом развития новых брендов и категорий и дальнейшей работы с агентскими брендами».

Как стало известно РБК daily из источников, близких к компании «Русский алкоголь», временно исполняющим обязанности первого зама Карло Радикати был назначен ирландец Билл Финн, пришедший в компанию из ГК «Парламент», где занимал пост финансового директора. До нового назначения г-н Финн также возглавлял финансовый отдел в «Русском алкоголе». В компании "Русский алкоголь" РБК daily пояснили, что официальное назначение на этот пост состоится несколько позже.

РБК daily
Advertology.Ru

02.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 09:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация