Новости

Важнейшее из искусств

Важнейшее из искусств

Государство уже реформировало систему финансирования производства фильмов и теперь готово тратить деньги на кинотеатры - их в России должно стать вдвое больше, чем сейчас, - и давать льготы под цифровой показ

В прошлом году в России действовало 2246 кинотеатров в 137 городах, рассказал председатель правительства России Владимир Путин, а городов в России больше тысячи, не говоря уже о поселках, и, чтобы удовлетворить только существующий спрос, необходимо увеличить число кинотеатров как минимум вдвое. Но даже если выполнить этот план, Россия будет в несколько раз отставать по проникновению кинематографа от Западной Европы и США, сетовал Путин. Создание разветвленной системы кинопоказа нужно не только для того, чтобы примитивно заработать денег, - это необходимо для обеспечения равного доступа граждан к искусству, заключил он.

В 2010 г., по данным «Киноальянса», в России открылось 370 новых кинозалов.

Расширять сеть кинотеатров предполагается за счет госфинансирования. На совете, по словам трех его участников, был принципиально одобрен проект «Киноклуб», предусматривающий строительство досуговых центров в малых городах с населением до 500 000 человек. Авторы проекта - режиссер Федор Бондарчук и основатель киносети «Кронверк синема» Эдуард Пичугин. По проекту «Киноклуб» до 2015 г. должно появиться 253 досуговых центра с цифровыми кинопроекторами, общая стоимость составит около 9 млрд руб.

Из них 50 центров предполагается построить за счет частных инвестиций, а также многолетнего кредита Внешэкономбанка. Остальные 200 будут созданы в форме частно-государственного партнерства. «Детали финансирования, доля участия государства в этом проекте сейчас будут обсуждаться», - сообщил «Ведомостям» Бондарчук.

Улучшить ситуацию с кинопоказом, по мнению участников совета, может и отмена пошлины на цифровые проекторы. В ближайшие полтора-два года фильмы перестанут выходить на пленке и кинотеатры, работающие без цифры, вынуждены будут прекратить деятельность, пожаловался премьер-министру Леонид Огородников, директор сообщества «Киноальянс» и председатель совета директоров крупнейшей в России сети кинотеатров «Каро фильм».

По данным «Киноальянса», в прошлом году примерно четверть фильмов в российском прокате вышли в цифре, создание и распространение такой копии обходится в 10 раз дешевле, чем пленки. За счет этого общая экономия дистрибуторов и продюсеров составила 500 млн руб., в частности российских кинокомпаний - 50 млн руб. Сейчас с цифрой работает только 900 кинозалов, сетовал Огородников, часть кинотеатров не может позволить себе расходов на переоборудование, которое обходится в среднем в 6 млн руб. Отмена пошлины на ввоз кинопроекторов (сейчас - 15%) могла бы помочь скорейшему переходу на цифру.

По словам двух членов совета, Путин поддержал эту инициативу. Один из них знает, что проект поправок в законы сейчас обсуждается с Федеральной таможенной службой. По словам других участников совета, необходимо дождаться протокола заседания, из которого и станет ясно решение по этому вопросу.

Ксения Болецкая, Ведомости
Advertology.Ru

02.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 21:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация