Modern Moscow vodka
Московское брендинговое агенство Сергея Леликова Lelikov&Partners Brand Bureau разработало новую водку в Low Premium сегменте. Водка Golden Moscow, это еще одна новинка в продуктовой линейке Санкт-Петербургского ликеро-водочного завода «ЛИВИЗ», расчитанная на федеральный рынок.
Водка Golden Moscow создавалась как неотъемлемый атрибут ночной жизни современной Москвы. Ориентирована на современных, стильных и ярких личностей, любителей модных тусовок и ночных клубов. На тех, кому важна новизна и динамичная атмосфера, когда одна ночь не похожа на другую.
Позиционирование продукта: Modern Moscow vodka
Слоган: Moscow never sleeps
Агентством была проведена комплексная работа по продукту, включающая в себя создание новой индивидуальной формы cтеклянных емкостей во всех SKU, пробок, дизайн этикеток, доведение до поточного производства, разработку слоганов и визуальных образов для продвижения продукции на рынке, а также рекламных и POS-материалов.
Advertology.Ru
02.02.2011
Комментарии
Написать комментарий