Лучшее, что есть и пить в Америке с 1975 года
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, осуществило комплексную поддержку открытия первого ресторана Chili's Grill & Bar в Москве, которое состоялось 1 февраля по адресу Новый Арбат, дом 17.
Агентство взяло на себя разработку коммуникационной стратегии, обеспечило работу со СМИ, а также поддержку в социальных сетях и блогосфере. Кроме того, Pro-Vision Communications разработало креативную концепцию торжественного открытия Chili's Grill & Bar и обеспечило организационную поддержку мероприятия.
Демократичный ресторан популярной американской сети Chili's Grill & Bar предлагает жизнерадостную и энергичную атмосферу, в которой можно насладиться ярким и свежим миксом фирменных блюд Юго-запада США, готовящихся на гриле. Chili's Grill & Bar - флагманский бренд далласской компании Brinker International, Inc. (NYSE: EAT), признанного лидера в сфере демократичных заведений общественного питания. В сеть, основанную в 1975 году, входит 1,5 тыс. ресторанов в 30 странах и двух территориях, в которых ежедневно обслуживаются до 1 млн человек. Первый российский ресторан Chili's по франшизе открыло ООО «Трио».
На торжественном открытии Chili's Grill & Bar присутствовали Президент по международному развитию бизнеса Brinker International Кэрин Статс, Региональный вице-президент по оперативной деятельности компании Brinker International в Канаде, Европе и на Ближнем Востоке Дон Риган, а также генеральный директор ООО «Трио» Алексей Велиляев.
Advertology.Ru
02.02.2011
Комментарии
Написать комментарий