Фирменный стиль детского санаторного лагеря "Жемчужина России" от РА Ruport
Новый фирменный стиль детского санаторного лагеря «Жемчужины России» делает свое дело. Впервые желания детей совпадают с родительскими представлениями о летнем отдыхе.
На логотипе - дети. Такие, какими бы они сами себя нарисовали.
Эмблемы санаториев (Космос, Приморский, Сокол, Солнечный) выполнены в красочном стиле. Также им присвоены упрощенные знаки отличия, которыми будут пользоваться отряды. Иконки нарисованы таким образом, что даже ребенок разберётся.
«Это здорово!» - вот так живется в лагере «Жемчужина России» - и весело, познавательно, интересно, и полезно для здоровья.
Команда:
Менеджер: Наталья Таракановская
Копирайтер: Кирилл Евдаков
Дизайнеры: Стас Соломахин, Дмитрий Сазонов
Advertology.Ru
02.02.2011
Комментарии
Написать комментарий