"В Контакте" изобретает "баннеры"
Рекламодатели социальной сети «В Контакте» теперь могут оплачивать объявления за показы. Нововведение коснулось так называемой таргетированной рекламы - текстовых объявлений (до 60 знаков) с графическими элементами. Их основное отличие от баннеров, размещаемых агентством Медиа-Плюс, заключается в том, что они имеют значительно большие возможности таргетинга, так как разработаны специально в самой социальной сети.
Как отмечают в пресс-службе «В Контакте», новый вид рекламы будет выгодным при необходимости формирования имиджа компании или спроса на товары/услуги конкретного бренда. Таким образом «В Контакте», по-видимому, намерен заменить функционал баннерной рекламы, от которой планируется отказаться к середине 2011 года.
Также изменился размер изображения в объявлении - новый формат с оплатой за показы предполагает картинку 90х120 пикселей (ранее - 90х65). Изменение призвано дать дополнительный акцент на графической составляющей объявления - неотъемлемой части имиджевой рекламы.
Как видим, «В Контакте» активно готовится к сносу баннером в сети. Как пояснил исполнительный директор компании Лев Левиев, данный вид рекламы будет постепенно вытесняться таргетированными объявлениями, которые позволяют «пользователям получать наиболее интересные и релевантные для них рекламные предложения, а рекламодателям - взаимодействовать со своей целевой аудиторией».
Advertology.Ru
01.02.2011
Комментарии
Написать комментарий