Новости

Миллиард за Москву

Миллиард за Москву

Юрий Ковальчук и его партнеры получат за «Национальные телекоммуникации» $951 млн. Вчера советы директоров покупателей - «Ростелекома», «Северо-Западного телекома» и «Уралсвязьинформа» - одобрили эту сделку.

Советы директоров «Ростелекома», «Северо-Западного телекома» (СЗТ) и «Уралсвязьинформа» одобрили вчера связанные сделки по приобретению 71,8% «Национальных телекоммуникаций» (НТК) за $951 млн, рассказали несколько членов этих советов. Две региональные «дочки» «Связьинвеста» купят по 25% НТК у «Национальной медиагруппы» (НМГ) банка «Россия», а «Ростелеком» - по 10% НТК у «Сургутнефтегаза» и Raybrook Ltd. Алексея Мордашова и 1,8% - у НМГ. Кроме того, компании-покупатели приобретут долг НТК перед акционерами в векселях номиналом 3,9 млрд руб. ($131 млн). Речи об обмене акций НТК на бумаги «Ростелекома» (о такой возможности говорилось в материалах к совету) на заседании не шло, говорят близкие к совету источники.

Против сделки выступили представители миноритариев в советах обеих МРК, рассказал член советов директоров «Уралсвязьинформа» и СЗТ, бывший гендиректор «Связьинвеста» Евгений Юрченко. По его мнению, сделки такого уровня должны рассматриваться советом директоров «Связьинвеста», а сама сделка - совершаться уже объединенной компанией. Ведь в случае приостановки реорганизации 25% НТК, зависнув на балансах МРК, ухудшат их финансовое состояние, считает Юрченко.

Остальным трем акционерам НТК - ВТБ (11,6%), «Сбербанк капиталу» (8,3%) и Газпромбанку (8,3%) - будет сделано предложение о выкупе их долей, говорит один из членов совета директоров и подтверждает источник в «Ростелекоме». По закону цена такого предложения не должна быть ниже цены покупки. Таким образом, на выкуп 28,2% НТК «Ростелеком» может потратить еще $374 млн, говорилось в материалах к совету этой компании.

«Связьинвест» давно собирался увеличить свою долю на московском рынке. В сентябре 2010 г. «Центртелеком» должен был рассматривать покупку «Акадо» по цене 18,7 млрд руб. ($609,8 млн) за 100%. Однако Юрченко, на тот момент занимавший пост гендиректора «Связьинвеста», выступил против сделки, посчитав ее слишком дорогой. Покупка НТК увеличит долю объединенной компании на рынке широкополосного доступа Москвы с 4,4 до 10,5%, при этом компания получит доступ к абонентской базе, сопоставимой с базой МГТС: мультисервисная FTTB-сеть в Москве охватывает 3 млн домохозяйств, говорится в документах к совету.

Представитель «Ростелекома» подтвердил, что сделка одобрена, но цифры называть отказался. «Нам сделали предложение, и мы считаем его привлекательным», - сказал представитель Алексея Мордашова. Представители ВТБ, НМГ и «Сургутнефтегаза» отказались от комментариев. Представители «Сбербанк капитала» и Газпромбанка не ответили на вопросы «Ведомостей».

Олег Сальманов, Ведомости
Advertology.Ru

01.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 02:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация