Новости

Кладбище оборванных щитов

Кладбище оборванных щитовБизнес по размещению наружной рекламы в ближайшее время может стать убыточным. Для того чтобы выжить, агентствам придется поднять стоимость своих услуг вдвое, что для большинства клиентов неприемлемо.

Рекламный рынок Воронежа стоит на пороге обвала. Областная Дума установила такое значение корректирующего коэффициента, что теперь воронежские рекламщики будут платить налог по московским тарифам. А значит, стоимость размещения наружной рекламы с нового года повысится как минимум в 8 раз.
Павел Черпаков: "У меня идут отказы от контрактов на следующий год. То есть по большому счету если бы я занимался только этим бизнесом, то я этого бизнеса лишаюсь. Я хочу работать с местным рекламодателем, с нашими местными фирмами, а у них таких денег нет".

С января налогообложение наружной рекламы меняется: вводится единый налог на вмененный доход. Государство утвердило его базовую максимальную ставку, а регионы должны были принять понижающий коэффициент, К2, исходя из реалий местного рынка. Базовую ставку установили, ориентируясь на цену самых дорогих рекламных щитов в стране – в районе Кремля. Одна сторона там стоит больше 4 тысяч долларов. В Воронеже – максимум 7 с половиной. Депутаты установили коэффициент, равный единице, – как в столице. Теперь щит 3 на 6 будет стоить больше 50 тысяч рублей, а налог составит больше 8 тысяч рублей.
Константин Корнев, президент "Ассоциации рекламных агентств Воронежа": "Фирмы еще не закрываются, но рекламодатели уходят. То есть те контракты, которые были заключены на 2005 год, уже получают отказы. Мы сейчас собираем эти данные и готовим обращение в прокуратуру. То есть это все сделано по решению наших областных властей. Они подписали этот приговор".

Воронежские рекламщики говорят, что будут бороться до конца, они надеются на вмешательство губернатора и 1 декабря решили к нему обратиться с просьбой снизить коэффициент единого налога на вмененный доход (ЕНВД) для распространителей наружной рекламы с 1,0 до 0,1. По мнению Константина Корнева, если их требование не будет выполнено, город превратится в "кладбище оборванных щитов". 

"Voronezh.RFN.ru",
Коммерсант-Воронеж

03.12.2004

на печать


Комментарии

Татьяна
03.12.2004 15:06 | сообщение #1
 

Ужасно! Интересно сколько должно проити времени, чтобы наше правительство поняло,что рубить сук на котором оно сидит,чревато большими неприятностями на мягкое место.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 17:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация