Новости

Пивоваренная компания "Балтика" оштрафована за призыв "замочить эту скуку!"

Пивоваренная компания "Балтика" оштрафована за призыв "замочить эту скуку!"

На ОАО "Пивоваренная компания „Балтика" наложен штраф в размере 100 тысяч рублей за использование в рекламе бранных слов, сообщила пресс-служба Самарского УФАС России.

Реклама выпускаемого Компанией безалкогольного напитка была признана несоответствующей требованиям части 6 статьи 5 Федерального закона „О рекламе", запрещающей использование бранных слов, компания получила предписание об устранении нарушения.

Поводом для возбуждения дела явилось заявления гражданина, у которого  в связи с восприятием рекламы „Crazy! Замочи эту скуку. CrazyКоля CrazyКола" возникали ассоциации, выражающиеся в бранных словах, в русском языке относящихся к ненормативной лексике.   Представители Общественной организации  "Самарская областная организация Союза Журналистов России" посчитали, что  "использование выражения "Замочи эту скуку!", без всяких сомнений, является перефразировкой вульгарной, ненормативной словесной формы ...,  что делает ее неэтичной и оскорбительной". Эксперт-лингвист в своем заключении пришел к выводу, что "...словосочетание "Замочи эту скуку!" может вызывать у кого-то случайную фонетическую ассоциацию со словосочетанием "замочи эту суку". 

Комиссия антимонопольного органа посчитала, что  сочетание двух слов "замочи" и "скуку", сопровожденное указательным местоимением "эту" и  произнесенное выражено эмоционально  может  вызвать и вызывает, что подтверждается обращениями физических лиц, ассоциации с бранными словами, что недопустимо с точки зрения как права, так и морали.

31.01.2011

на печать


Комментарии

Гость
02.02.2011 13:03 | сообщение #1
 

А Вы дорогие УФАС и другие органы на подавали в суд когда некий б/у президент сказал, что будет "мочить в сортире". Тоже ведь не ласково и совсем не этично...
Кстати: оказалось пустые слова - ск4олько за это время было террактов только в одной Москве!
Мочил-мочил, да обмочился...

Кристина
03.02.2011 13:26 | сообщение #2
 

Да уж, совсем ФАС спятил. Чувства юмора нет. Решили придраться ? Реклама-то хорошая, проблема не в ней, а в голове у кого-то.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 22:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация