Новости

Microsoft увеличила прибыль в прошлом квартале до $6,63 млрд

Microsoft увеличила прибыль в прошлом квартале до $6,63 млрд

Крупнейший мировой производитель программного обеспечения Microsoft сегодня объявил о чистой прибыли за второй финансовый квартал, оказавшейся выше ожиданий аналитиков за счет более высоких продаж программного пакета MS Office корпоративными клиентами и хороших продаж игрового контроллера Kinect на розничном потребительском рынке.

Чистая прибыль компании во втором финансовом квартале, завершившимся 31 декабря, составила 6,63 млрд долларов или 77 центов на акцию, в сравнении с 6,66 млрд долларов годом ранее. Продажи Microsoft возросли на 4,9% до 20 млрд долларов. Заявленные Microsoft результаты оказались выше ожиданий аналитиков на уровне 68 центов прибыли на акцию и 19,1 млрд долларов продаж.

В Microsoft говорят, что бизнес по всему миру инсталлирует новые копии Office и покупает серверное программное обеспечение быстрее ожиданий, в то же время в корпорации отмечают некоторый тренд, говорящий о снижении темпов продаж новых компьютеров на потребительском рынке. В отчете также говорится, что во втором финквартале компания продала 8 млн устройств Kinect для игровой консоли Xbox 360, что вдвое больше изначально объявленного прогноза.

Во втором квартале показатель прибыли от мультигодовых контрактов на корпоративном рынке составил 13,4 млрд долларов, против прогноза аналитиков в 14,1 млрд долларов. По словам Кэтрин Эгберт, аналитика Jefferies&Co, этот показатель оказался ниже прогноза так как многие компании просто не уверены в стабильности своих доходов и пока предпочитают не заключать новых мультигодовых контрактов на пользование программным обеспечением.

Продажи подразделения Windows оказались ниже прогнозов из-за общего замедления рынка персональных компьютеров, а также значительного роста популярности интернет-планшетов. Впрочем, финансовый директор Microsoft Питер Кляйн говорит, что компания почти не ощутила на себе конкуренции с интернет-планшетами и если эффект и был, то он был в большей степени нематериальный.

Одновременно с этим он отметил, что во втором квартале представители малого бизнеса начали активно покупать Office 2010 и продажи по этому направлению значительно превысили прогнозы компании.

Напомним, что ранее аналитическая компания IDC опубликовала данные, согласно которым продажи новых ПК в прошлом квартале выросли на 2,7%, против ранее ожидаемых 5,5%. По прогнозам Кляйна, до конца текущего финансового года (завершается в конце июня 2011 года) для Microsoft корпоративные продажи будут доминировать, превышая показатели на потребительском рынке. Однако в корпорации склонны это связывать не с падением популярности продуктов компании среди конечных пользователей, а с общим падением потребительского рынка.

"С точки зрения бизнеса, это был чрезвычайно удачный квартал для Microsoft. Многие бизнес-пользователи начали более тесно интегрировать свои ИТ-системы с облачными решениями компании, в частности с Azure и новым сетевым пакетом Office 365, работающими в вычислительном облаке", - говорит Роберт Бреза, аналитик RBC Capital Markets.

Финансовый директор Microsoft говорит, что выручка от контрактов на программное обеспечение, которые уже были подписаны, но еще не были оплачены составляет 16,5 млрд долларов, против 16 млрд долларов кварталом ранее. Показатель операционных расходов в текущем году Microsoft ожидает на уровне 27 млрд долларов, что соответствует прогнозу, обнародованному в октябре.

Продажи Microsoft в Windows-подразделении снизились до 5,05 млрд долларов, частично из-за того, что годом ранее компания получила 1,71 млрд долларов в виде контрактов на покупку Windows 7. Эксперты ожидали этот показатель на уровне 5,2 млрд долларов. В подразделении Business Division, продающим программное обеспечение Office, компания показала выручку в 6,03 млрд долларов, против ожиданий на уровне 5,36 млрд долларов. Серверное подразделение показало продажи в размере 4,39 млрд долларов. А вот выручка от продаж Xbox увеличилась до 3,7 млрд долларов, хотя большинство аналитиков ожидало этот показатель на уровне 3,74 млрд долларов.

Напомним, что буквально вчера компания объявила о том, что с момента выпуска операционной системы Windows Phonе 7 количество смартфонов, проданных с этой системой превысило 2 млн штук. Впрочем, с позиции Microsoft 2 млн смартфонов - это то количество, которое было поставлено мобильным операторам и ритейлерам, но не все эти телефоны обязательно были проданы и находятся на руках у пользователей. В первом отчете о спросе на Windows Phone 7 корпорация в конце декабря заявила, что количество продаж превысило 1,5 млн смартфонов. Тогда Ачим Берг, вице-президент по маркетингу Windows Phone, сообщил, что реальные цифры в целом соответствуют ожиданиям корпорации.

Сейчас старший менеджер по продуктам Windows Phone 7 Грэг Салливан говорит, что для компании на данном этапе более важным является показатель удовлетворенности потребителей новой ОС. Здесь, как говорит Салливан, итоги тоже для Microsoft приятные. "93% покупателей Windows Phone-аппаратов говорят, что они удовлетворены операционной системой, 90% говорят, что готовы порекомендовать ее другим", - говорит Салливан.

Говоря о реальных продажах Windows Phone 7, Салливан отметил, что пока таких цифр у компании нет, так как операторы не предоставляли сведений об активации новых телефонов.

31.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 22:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация