Новости

Сделка VimpelCom с Orascom может сорваться

Сделка VimpelCom с Orascom может сорваться

Сделка вновь созданного оператора VimpelCom ltd. c холдингом египетского миллиардера Нагиба Савириса Wind Telecom может быть сорвана. Один из акционеров российской компании - норвежская Telenor - просит суд отложить собрание акционеров, на котором состоится голосование по этому вопросу.

Норвежская Telenor ASA, являющаяся одним из основных акционеров VimpelCom, подала иск в арбитражный суд, пытаясь воспрепятствовать слиянию российской компании с холдингом Wind Telecom (ранее Weather Investments), принадлежащим египетскому миллиардеру Нагибу Савирису. Как сообщает пресс-служба VimpelCom, иск со стороны Telenor связан с желанием норвежской компании воспрепятствовать проведению транзакции. По мнению акционеров Telenor, готовящаяся сделка не относится к сделкам из разряда M&A (слияний и поглощений).

При этом в VimpelCom напоминают, что 16 января наблюдательный совет российской компании постановил, что соглашение с г-ном Савирисом подпадает под подобные сделки и, соответственно, акционерное соглашение VimpelCom не дает преимущественных прав своим крупнейшим акционерам - Altimo и Telenor. В соответствии с уведомлением, полученным российской компанией, Telenor требует отложить собрание акционеров VimpelCom, намеченное на 17 марта, до того момента, пока арбитражная комиссия не примет решения по заявлению Telenor.

Менеджмент VimpelCom продолжает настаивать на проведении сделки по покупке Wind Telecom, поскольку данная транзакция позволит создать одного из крупнейших игроков на мировом рынке телекоммуникационных услуг.

Второй акционер VimpelCom ltd. - Altimo - считает заявления Telenor безосновательными. В официальном сообщении компании говорится, что она будет отстаивать свое мнение и разочарована тем, что Telenor ставит свои собственные интересы как акционера выше интересов самой компании.

По условиям соглашения после завершения сделки VimpelCom через Wind Telecom будет владеть 51,7% акций египетского телекоммуникационного оператора Orascom Telecom Holding S.A.E. и 100% итальянской Wind Telecomunicazioni S.p.A. В результате слияния VimpelCom и Wind Telecom будет образована шестая по величине в мире телекоммуникационная компания, предоставляющая мобильные услуги в 19 странах с населением 838 млн человек и числом абонентов 173 млн.

По условиям транзакции акции Wind Telecom перейдут в пользу VimpelCom. В свою очередь VimpelCom проведет в пользу Wind Telecom эмиссию 325 млн 639 тыс. 827 обыкновенных акций и 305 млн конвертируемых привилегированных акций, а также выплатит 1 млрд 495 млн долл. денежными средствами. Общий объем выпускаемых акций будет соответствовать приблизительно 20% экономического интереса и 30,6% голосующих акций обновленного VimpelCom. Новые префы, как сообщается, будут обладать теми же правами, что и уже существующие конвертируемые привилегированные акции.

РБК daily
Advertology.Ru

31.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский РєСЂСѓРі Василия Поленова. Р В РІР‚в„ў издании впервые представлено Евангелие Р Р† Синодальном переводе Р С‘ работы Р В РІР‚в„ў.Р”. Поленова, входящие Р Р† Евангельский РєСЂСѓРі, созданию которого Р В РІР‚в„ў.Р”. Поленов посвятил СЃРѕСЂРѕРє лет своей жизни. Р’СЃРµ это время РѕРЅ глубоко изучал Священное Писание, РїСЂРёСЂРѕРґСѓ Святой Земли, быт того времРРвЂв„РВР’ Р В Р вЂ№Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎвЂќР В Р’ Р’ Р’ Р’ РІР‚™Р’µР В Р’ Р вЂ¦Р В РЎвЂ˜. РћРЅ восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия Р Р† его евангельских пейзажах. Художник прошел СЃРІРѕР№ творческий путь РєРѕ Христу. Р СџР С• работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать РґСѓС…РВРвРвЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎС›Р В Р’ Р’ Р вЂ Р В Р вЂ¦Р РЋРЎвЂњР РЋР вЂ№ радость РёР· этих произведений. Сам художник считал, «что искусство должно давать счастье Р С‘ радость, иначе РѕРЅРѕ ничего Р Р…Р Вµ стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами Р В РІР‚в„ў.Р”. Поленова, расположенными Р Р† соответствии Р РЋР С“ контекстом, Р Р…Р С‘ разу Р Р…Р Вµ издавалось. РљРЅРёРіР° рассказывает Р С• работе Поленова над картинаРСВВВВРвР‚™Р’˜Р В Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ РЎвЂ˜ «Евангельского круга». Р В РІР‚в„ў издании представлены Р Р…Р Вµ только знаменитые работы Р В РІР‚в„ў.Р”. Поленова хранящиеся Р Р† СЂРѕСЃСЃРёР№СЃРєРёС… музеях, Р Р…Р С• Р С‘ работы РёР· частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться Р С—Р С• архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 Р С–; выставка Р Р† Санкт-Петербурге 1909 Р С–.) РќР°Св‚ВРРвЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’¬Р В Р’ Р’ Р’ Р’Вµ издание впервые публикует практически РІСЃРµ произведения цикла «Из жизни Христа», Р В Р’В° также, СЌСЃРєРёР·С‹ Р С” картинам Р С‘ пейзажи созданные Р Р† РґРІСѓС… путешествиях Поленова Р С—Р С• Ближнему Востоку. Работа Поленова над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена Р Р† 1908 РіРѕРґСѓ. Р В РІР‚в„ў том же РіРѕРґСѓ 58 картин экспонировалось Р Р† Петербурге. Р В РІР‚в„ў Р СљР С•РВВВВРвЂ™Р’ Р В Р’ Р’ Р’ Р’ Р вЂ№Р В Р’ РЎвЂњР В Р’ РЎвЂќР В Р вЂ Р В Р’Вµ Р Р† 1909 РіРѕРґСѓ были показаны РІСЃРµ 64 произведения цикла. Однако эта серия Р Р† своей целостности известна лишь Р С—Р С• репродукциям Р Р† изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же Р С—Р С• выходу Р Р† свет. Можно Р РЋР С“ уверенностью сказать, что для своего времени Р С‘ Русская Библия, Р С‘ Библейский Р РЋРРвРРРвЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ РІР‚љР’ Р В РЎвЂ˜Р В РЎвЂќР В Р’В» Поленова стали настоящим прорывом Р Р† области СЂСѓСЃСЃРєРѕР№ РґСѓС…РѕРІРЅРѕР№ культуры. Уже Р Р† своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Поленов защитил как дипломную работу Р Р† Академии художеств Р Р† 1871 РіРѕРґСѓ, художник сосредотачивается Р Р…Р В° изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя РѕС‚ Р РЋРЎвРвЂРВВ Р В Р вЂ№Р В Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ Р’ Р Р‹Р РЋРІвЂћСћР В Р’ Р’ Р’ Р Р‹Р В РЎвЂњР В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р’ Р’°Р Р…РѕРІРѕРє классической академической живописи. Р В РІР‚в„ў то время это воспринималось как неслыханное новаторство. Р В РЎСљР В Р’В° полотнах художника словно ожили сцены РёР· жизни Спасителя, Божией Матери Р С‘ апостолов, Р В Р’В° сама Священная история предстала как повествование Р С• жизни Р РЋР С“ РІРёРґСѓ вполне обычных людей своей СЌРїРѕС…Рё, которые РІРЅРВРРвРвЂС™Р Р†РІР‚ћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’µР В Р’ Р Р‹Р Р†РІР‚љВ¬Р В Р вЂ¦Р В Р’Вµ ничем Р Р…Р Вµ отличались РѕС‚ СЃРІРѕРёС… современников. Для СЂСѓСЃСЃРєРѕРіРѕ человека это Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» совершенно новый опыт встречи РЎРѓР С• Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна Р Р…Р Вµ только Р Р† храме, Р Р…Р С• Р С‘ Р В Р’В·Р В Р’В° его пределами, Р Р† пространстве повседневности. Рекомендовано Р С” печати Издательским советом Р СѓСЃСЃРєРѕР№ Православной ЦерквРВРвЂввЂРРЋРІР‚єР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљР’˜

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.03.2025 - 15:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация