Новости

Сделка VimpelCom с Orascom может сорваться

Сделка VimpelCom с Orascom может сорваться

Сделка вновь созданного оператора VimpelCom ltd. c холдингом египетского миллиардера Нагиба Савириса Wind Telecom может быть сорвана. Один из акционеров российской компании - норвежская Telenor - просит суд отложить собрание акционеров, на котором состоится голосование по этому вопросу.

Норвежская Telenor ASA, являющаяся одним из основных акционеров VimpelCom, подала иск в арбитражный суд, пытаясь воспрепятствовать слиянию российской компании с холдингом Wind Telecom (ранее Weather Investments), принадлежащим египетскому миллиардеру Нагибу Савирису. Как сообщает пресс-служба VimpelCom, иск со стороны Telenor связан с желанием норвежской компании воспрепятствовать проведению транзакции. По мнению акционеров Telenor, готовящаяся сделка не относится к сделкам из разряда M&A (слияний и поглощений).

При этом в VimpelCom напоминают, что 16 января наблюдательный совет российской компании постановил, что соглашение с г-ном Савирисом подпадает под подобные сделки и, соответственно, акционерное соглашение VimpelCom не дает преимущественных прав своим крупнейшим акционерам - Altimo и Telenor. В соответствии с уведомлением, полученным российской компанией, Telenor требует отложить собрание акционеров VimpelCom, намеченное на 17 марта, до того момента, пока арбитражная комиссия не примет решения по заявлению Telenor.

Менеджмент VimpelCom продолжает настаивать на проведении сделки по покупке Wind Telecom, поскольку данная транзакция позволит создать одного из крупнейших игроков на мировом рынке телекоммуникационных услуг.

Второй акционер VimpelCom ltd. - Altimo - считает заявления Telenor безосновательными. В официальном сообщении компании говорится, что она будет отстаивать свое мнение и разочарована тем, что Telenor ставит свои собственные интересы как акционера выше интересов самой компании.

По условиям соглашения после завершения сделки VimpelCom через Wind Telecom будет владеть 51,7% акций египетского телекоммуникационного оператора Orascom Telecom Holding S.A.E. и 100% итальянской Wind Telecomunicazioni S.p.A. В результате слияния VimpelCom и Wind Telecom будет образована шестая по величине в мире телекоммуникационная компания, предоставляющая мобильные услуги в 19 странах с населением 838 млн человек и числом абонентов 173 млн.

По условиям транзакции акции Wind Telecom перейдут в пользу VimpelCom. В свою очередь VimpelCom проведет в пользу Wind Telecom эмиссию 325 млн 639 тыс. 827 обыкновенных акций и 305 млн конвертируемых привилегированных акций, а также выплатит 1 млрд 495 млн долл. денежными средствами. Общий объем выпускаемых акций будет соответствовать приблизительно 20% экономического интереса и 30,6% голосующих акций обновленного VimpelCom. Новые префы, как сообщается, будут обладать теми же правами, что и уже существующие конвертируемые привилегированные акции.

РБК daily
Advertology.Ru

31.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Папки и конверты: красота и очарование

Папки и конверты: красота и очарование
Папки и конверты: красота и очарование. Книга "Папки и конверты: красота и очарование" представляет Вашему вниманию лучшие образцы дизайнерской мысли. Необычные вырубные штампы для папок, оригинальные идеи для бесклеевого запечатывания конвертов и, конечно, потрясающий дизайн. Наша книга представляет всю необходимую информацию о том, как создать идеальную папку или конверт, которые будут оригинальными, функциональными и запоминающимися.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.03.2025 - 07:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация